из темы « Запчасти Типо/Темпра »

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1321 

Сообщение Mixo »

Вы ребята попутали , как такого диаметра найти то, чтоб на патрубок воздуховода натянуть
:roll:
Я говорил именно об широкой армированной клейкой ленте.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1322 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Я говорил
нехуй тут гадать, выложи артикул
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1323 

Сообщение Super113 »

ребят подскажите плз,вот у меня на карбе обороты плавать стали ,че за х могла произойти и куда смотреть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1324 

Сообщение tallman »

клапан ЭПХХ смотри
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1325 

Сообщение Mixo »

Что-то врлле этого : http://www.pimas.ru/spetsialnaya-lenta/ ... m-chernyj/
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1326 

Сообщение tallman »

ну так я про нее ее и говорил — она и черная и серебристая есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#1327 

Сообщение 200g »

Super113 писал(а):ребят подскажите плз,вот у меня на карбе обороты плавать стали ,че за х могла произойти и куда смотреть?
если все было нормально и вдруг поплыли - это грязь.
начни с фильтра тонкой очистки на бензомагистрали. выкрути и продуй жиклер ЭМКХ.

заодно вспомни, когда последний раз менял воздушный фильтр.

после чего заведи движок и, поддерживая обороты, полностью заверни винт качества. как завернешь - несколько раз душевно прогазуй.
затем максимально отверним этот винт (тока чтоб не выпадал) и так же несколько раз богато прогазуйся.
после этих издевательств закрути винт качества в исходное положение.

если после этого качание оборотов не пройдет - придется вскрывать карб.
хотя есть еще одна причина - перебои в цилиндрах. свечи давно менял?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Vovan43
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.09.2013
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#1328 

Сообщение Vovan43 »

Нужен лючок бензобака на темпру.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1329 

Сообщение yuranltd »

5 копеек своих вставлю ...термоусадка есть и 100 мм и больше, смотреть надо в электро магазинах, электрики высоковольтники на силовой ввод одевают на двигателях свыше 6 кВ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1330 

Сообщение Alex6668 »

Vovan43 писал(а):ужен лючок бензобака на темпру.
да подарю тебе его.. дай координаты и не торопи только
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1331 

Сообщение Mixo »

Vovan43
Если на седан Бери у Alex6668
Если на SW есть но дорого.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1332 

Сообщение user11 »

Да Юра прав про термоусадку, знаю не по наслышке сам ее для производства закупаю, и диаметры есть и 200мм усаживается до 65мм
называются термоусаживаемые манжеты.
Есть ТУТ/М (термоусаживаемые тркбки/манжеты) с нанесенным клеевым слоем внутри, есть армированные, но эти дорогие простые трубки на порядок дешевле.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1333 

Сообщение Mixo »

И так открыт "аттракцион щедрости" в Питере :wink:
Tempra SW 1,6 MPI GM-Delco 1996гв. (Пол и VIN на чашке сгнили) жертвует свои органы ради жёлтого маленького брата Seicento sporting abarth.

Пока машина нужна на ходу в продаже пока салон:
1) Карты дверей комплектом серый веллюр сост нормуль.
2) Комплект сидений, серый веллюр . на пассажирском дырка от окурка, в остальном состояние хорошее . все с подголовниками веллюровыми, водительское с регулировкой по высоте, поясничный подпор - треб подтяжки.
3) задние крылья
4) крышка багажника
5) блок комфорта(красный)
6) плафончики на потолке и. Т д.

Остальное можно бронировать. Работает все! Подвеска вся с пробегом 5-10ткм. Задние барабанные тормоза большие и свежие. Отрегулированы ювелирно, могу поспорить что держат не хуже здт. Секрет не скажу.
Подрамники в хор сост.
Мотор в раб сост , расход масла умеренный если не крутить до отсечки как Ашотик :? Тянет задорно! Все стоковое . сменили.

А так же сейчас в продаже полностью перебранная КПП на одновалки 7.5 тр. С гарантией от Михо, при моей установке конечно)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#1334 

Сообщение 200g »

Миха! водительскую сидуху смогешь для меня придержать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1335 

Сообщение Mixo »

Все 4ре комплектом. Жалко ост выкидывать.

добавлено спустя 2 минуты:

Задние тоже хорошие, профилированные с подлокотником складные 1+2 с местами под замки ремней.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить