Страница 5 из 6

Добавлено: Пт 12.10.2012 18:39
Fairfox
так давай вместо всего трубу приварим :D

Добавлено: Пт 12.10.2012 19:30
Vanu4
подскажите пожалуйста предложили темпру 2,0 113 л.с стартеру сломан. Подкиньте номерок плиз стартера

добавлено спустя 1 минуту:

Просто нашел и не знаю какой, есть с редуктором есть без.

Добавлено: Пт 12.10.2012 19:58
Fairfox
стартер с редуктором обычно (но не всегда) - у турбодизелей.
по каталогу на 2л бенз может идти стартер Марелли с редуктором или Босчь без редуктора

Добавлено: Пт 12.10.2012 23:14
admin
основное шумоподавление происходит как раз в треугольной банке.
два раза на ходу терял заднюю банку, раз на DOHC и раз SOHC
оба раза банка висла на резинке и лишь по звуку банкой об асфальт
понимал что банка оторвалась, рева небыло.

первый раз когда терял банку был далеко от дома, ехать нужно было далеко и срочно а в салоне можно было угореть от вони,
благо в багажнике были люминивые гофры(воздуховоды для печки погрузчика) разных размеров,
натянул на остаток трубы и зажал хомутом, самое заднее крепление из двух хомутов сделал и еще неделю так ездил :D

Добавлено: Сб 13.10.2012 00:01
Fairfox
admin писал(а):основное шумоподавление происходит как раз в треугольной банке.
справедливости ради - есть варианты Типо и без треугольной банки. И техосмотр как-то проходят :|

Изображение

Добавлено: Сб 13.10.2012 00:30
admin
неспорю, это возможно от карбовой версии и возможно что подавление шума у них как раз таки в первой банке,
хотя могу ошибаться я с ними мало знаком.
но там где есть треугольная банка - последняя банка особой роли в подавлении шума не играет, на родных глушаках так,
также на BOSAL и IMASAF.

Добавлено: Сб 13.10.2012 00:36
Fairfox
да, это дейтсвительно от самого слабенького 1.4 карб, там даже гофры нет, кольцо сферическое как в зубилах :P

Добавлено: Чт 18.10.2012 07:36
user11
Fairfox
Подскажи чем отличаются глушители Седан от SW (который с треугольной банкой)

Добавлено: Чт 18.10.2012 12:50
Fairfox
вообще-то у седана тоже д.б. треугольная банка ИМХО :|
отличия - сзади последней банки разные выходные трубы

Добавлено: Чт 18.10.2012 13:04
user11
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/813320/
Я так думаю что части 1-3 и кусок 4 до крепления, что на седане что на SW одинаковые. Разница только в 4 части что выделена кружком у SW длиннее. Т.Е. если поставить глушак от SW на седан он встанет как родной только труба будет сзади торчать больше обычного, так?

Добавлено: Чт 18.10.2012 14:07
Mixo
Да у темпры хуост длиный, но кривой, в вырез типовского бампера не попадает

Добавлено: Чт 18.10.2012 14:43
user11
Mixo
Ну с Типо понятно. Тут речь о Темпра седан и SW
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/813593/

Добавлено: Чт 18.10.2012 15:17
Mixo
Значит у св жопа больше вот и хуост нужен длиннее :D а да и выреза в бампере нету кажись вот он и загнут вниз

Добавлено: Чт 18.10.2012 15:31
user11
Да меня собственно интересует встанет ли на штатный подвес седана глкшак от SW, торчащий хвост укоротить не долго

Добавлено: Чт 18.10.2012 16:03
Mixo
Ну если обрезание не проблема, то и крючек сместить на пару см +- не отпугнет, хотя штатное место должно быть одинаковое

добавлено спустя 2 минуты:

Чего-то темпра-эксперты замолчали :wink: , али лень на коленки и замерить там у своих самцов длину и ширину в том месте?! Сидят только клавишы тыкают...