Интернет магазин
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
основное шумоподавление происходит как раз в треугольной банке.
два раза на ходу терял заднюю банку, раз наDOHC и раз SOHC
оба раза банка висла на резинке и лишь по звуку банкой об асфальт
понимал что банка оторвалась, рева небыло.
первый раз когда терял банку был далеко от дома, ехать нужно было далеко и срочно а в салоне можно было угореть от вони,
благо в багажнике были люминивые гофры(воздуховоды для печки погрузчика) разных размеров,
натянул на остаток трубы и зажал хомутом, самое заднее крепление из двух хомутов сделал и еще неделю так ездил
два раза на ходу терял заднюю банку, раз на
оба раза банка висла на резинке и лишь по звуку банкой об асфальт
понимал что банка оторвалась, рева небыло.
первый раз когда терял банку был далеко от дома, ехать нужно было далеко и срочно а в салоне можно было угореть от вони,
благо в багажнике были люминивые гофры(воздуховоды для печки погрузчика) разных размеров,
натянул на остаток трубы и зажал хомутом, самое заднее крепление из двух хомутов сделал и еще неделю так ездил
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
неспорю, это возможно от карбовой версии и возможно что подавление шума у них как раз таки в первой банке,
хотя могу ошибаться я с ними мало знаком.
но там где есть треугольная банка - последняя банка особой роли в подавлении шума не играет, на родных глушаках так,
также на BOSAL и IMASAF.
хотя могу ошибаться я с ними мало знаком.
но там где есть треугольная банка - последняя банка особой роли в подавлении шума не играет, на родных глушаках так,
также на BOSAL и IMASAF.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/813320/
Я так думаю что части 1-3 и кусок 4 до крепления, что на седане что на SW одинаковые. Разница только в 4 части что выделена кружком у SW длиннее. Т.Е. если поставить глушак от SW на седан он встанет как родной только труба будет сзади торчать больше обычного, так?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Mixo
Ну с Типо понятно. Тут речь о Темпра седан и SW
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/813593/
Ну с Типо понятно. Тут речь о Темпра седан и SW
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/813593/
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ну если обрезание не проблема, то и крючек сместить на пару см +- не отпугнет, хотя штатное место должно быть одинаковое
добавлено спустя 2 минуты:
Чего-то темпра-эксперты замолчали , али лень на коленки и замерить там у своих самцов длину и ширину в том месте?! Сидят только клавишы тыкают...
добавлено спустя 2 минуты:
Чего-то темпра-эксперты замолчали , али лень на коленки и замерить там у своих самцов длину и ширину в том месте?! Сидят только клавишы тыкают...
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт