Интернет магазин

Адреса а также обсуждение сервисов и ремонтных мастерских.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#61 

Сообщение Fairfox »

так давай вместо всего трубу приварим :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#62 

Сообщение Vanu4 »

подскажите пожалуйста предложили темпру 2,0 113 л.с стартеру сломан. Подкиньте номерок плиз стартера

добавлено спустя 1 минуту:

Просто нашел и не знаю какой, есть с редуктором есть без.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#63 

Сообщение Fairfox »

стартер с редуктором обычно (но не всегда) - у турбодизелей.
по каталогу на 2л бенз может идти стартер Марелли с редуктором или Босчь без редуктора
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8166
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#64 

Сообщение admin »

основное шумоподавление происходит как раз в треугольной банке.
два раза на ходу терял заднюю банку, раз на DOHC и раз SOHC
оба раза банка висла на резинке и лишь по звуку банкой об асфальт
понимал что банка оторвалась, рева небыло.

первый раз когда терял банку был далеко от дома, ехать нужно было далеко и срочно а в салоне можно было угореть от вони,
благо в багажнике были люминивые гофры(воздуховоды для печки погрузчика) разных размеров,
натянул на остаток трубы и зажал хомутом, самое заднее крепление из двух хомутов сделал и еще неделю так ездил :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#65 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):основное шумоподавление происходит как раз в треугольной банке.
справедливости ради - есть варианты Типо и без треугольной банки. И техосмотр как-то проходят :|

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8166
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#66 

Сообщение admin »

неспорю, это возможно от карбовой версии и возможно что подавление шума у них как раз таки в первой банке,
хотя могу ошибаться я с ними мало знаком.
но там где есть треугольная банка - последняя банка особой роли в подавлении шума не играет, на родных глушаках так,
также на BOSAL и IMASAF.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#67 

Сообщение Fairfox »

да, это дейтсвительно от самого слабенького 1.4 карб, там даже гофры нет, кольцо сферическое как в зубилах :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#68 

Сообщение user11 »

Fairfox
Подскажи чем отличаются глушители Седан от SW (который с треугольной банкой)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#69 

Сообщение Fairfox »

вообще-то у седана тоже д.б. треугольная банка ИМХО :|
отличия - сзади последней банки разные выходные трубы
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#70 

Сообщение user11 »

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/813320/
Я так думаю что части 1-3 и кусок 4 до крепления, что на седане что на SW одинаковые. Разница только в 4 части что выделена кружком у SW длиннее. Т.Е. если поставить глушак от SW на седан он встанет как родной только труба будет сзади торчать больше обычного, так?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Mixo »

Да у темпры хуост длиный, но кривой, в вырез типовского бампера не попадает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#72 

Сообщение user11 »

Mixo
Ну с Типо понятно. Тут речь о Темпра седан и SW
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/813593/
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение Mixo »

Значит у св жопа больше вот и хуост нужен длиннее :D а да и выреза в бампере нету кажись вот он и загнут вниз
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#74 

Сообщение user11 »

Да меня собственно интересует встанет ли на штатный подвес седана глкшак от SW, торчащий хвост укоротить не долго
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Mixo »

Ну если обрезание не проблема, то и крючек сместить на пару см +- не отпугнет, хотя штатное место должно быть одинаковое

добавлено спустя 2 минуты:

Чего-то темпра-эксперты замолчали :wink: , али лень на коленки и замерить там у своих самцов длину и ширину в том месте?! Сидят только клавишы тыкают...
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить