Итернет магазин

Адреса а также обсуждение сервисов и ремонтных мастерских.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение kintoho »

pqrs2008 писал(а):Да я не по лс ореентируюсь я просто хочу понять че за нах двигатель по вину а3048 а помпа от а3046 так и интерестно что за движок... у меня катушка и трамблер брат))
Ну так если у тебя катушка и трамблер, тогда молучается М4 и двигатель 159 а3 046.
Что ты к вину привязался, у тебя в вине два двигателя прописанны равноправно, то есть для точного определения смотри по номеру двигателя.

добавлено спустя 14 минут:

На сколько я понял различия у помп только в шкивах в одном случае на два ремня, в другом на один.
И еще все таки посмотреть маркировку на самом блоке двигателя, может он просто менялся.
Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение pqrs2008 »

kintoho
Все от вина отстал)... сужу лишь по табличке на кузове где написано 159.а3.048.... да над на самой движке посмотреть просто я в москве а машинка в мордовии приеду гляну... скажите точнее куда глазеть?

добавлено спустя 1 минуту:

Всем спасибо за вашу помощь и ответы...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8166
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

отличия у моторов минимальны, какие точно незнаю,не сравнивал,
возможно одна карбюраторнная а вторая нет,
также хочу просто пояснить, последние три цифры типа двигателя
означают всего лишь доработки и усовершенствования
как для рынкка сбыта, так и самого двигателя в частности,
к примеру при установке других маслосъемных колец
или поршней эти цифры могут менятся,

про помпы, особености, как я уже писал выше,
и еще важно, после определенного номера(не типа) двигателя стали
устанавливать другие помпы. они по размерам больше.
тоесть на этот двигатель могли устанавливать помпы с
малым фрянцем в начале серии и с большим флянцем в конце серии(для этого нужен номер двигателя).
несмотря на это все модельный ряд с гуром, с гуром и кондеем,
без гура и без кондея это все разные помпы, и все имеют разные шкивы и вылет из корпуса помпы,
тоесть помп там штук шесть разных. какая подойдет - почти лотерея.

сколько по текдоку помпу не подбирай придет все равно не та :D
мне тут в магазине при заказе помпы сразу две заказали, ибо сколько несмотрели, одни траблы и непонятки,
так и сказали - легче сразу две заказать и ту что не подойдет вернуть чем просирать время.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение yuranltd »

я всставлю пару слов про помпы.... даже с виду у одинаковых помп может быть разное расстояние от шкива досамого крепления помпы, так сказать вылет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение pqrs2008 »

Спасибо ребят буду выбирать а вот прокладки на колектор и на голову думаю ведь одиковые будут
Ответить