Добавлено: Ср 14.04.2010 11:58
Да уж, не найти мне нормального сервиса по фиату моему Кто с Удмуртии есть???
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
бери на 30-120 А машину лучше варить обмедненной проволокой диаметром 0.6 так как она дает меньшую нагрузку на диодо-тиристорный мост и ее гораздо больше в катушке незабудь при сварке этой проволокой необходим защитный газ он же флюс им служит для сварки однотипных металлов углекислота у нас в городе заправка балона стоит всего 250р с учетом того что у тебя есть свой болон.Ври обязательно с углекислотой в противном случаи получится пористый шов если еще будут вопросы по сварке обращайсяОлежик писал(а):Хочу купить сварочник полуавтомат, по финансам можно брать 30-90 А или 30-120 А диаметр проволоки 0.6-1.2, подскажите какой для дома и машины больше подойдет?в св. аппаратах я не разбираюсь .
варил лично мне не понравилось шов пористый получается да и стоит она на порядок выше а сгазом шов идеальный ставиш высокие тока и первую подачу и все провар идеальныйОлежик писал(а):Я уже купил на 160 А баллон нашел от ацетилена даже полный нужно спускать. Александр ты варил проволокой к которой не нужен угл. газ ?как она?
ты смотри с этими балонами поакуратнее, у ациталена давление в разы менше чем у углекислоты собственно и балон ацитиленовый может слабее быть.Олежик писал(а):баллон нашел от ацетилена даже полный нужно спускать.
в баллоне с углекислотой давление 50-60 атм. с завода мы получаем баллоны с таким давлением. в кислородных баллонах давление 115-120 атм. при нагреве баллона давление повышается.admin писал(а):ты смотри с этими балонами поакуратнее, у ациталена давление в разы менше чем у углекислоты собственно и балон ацитиленовый может слабее быть.Олежик писал(а):баллон нашел от ацетилена даже полный нужно спускать.
если не ошибаюсь у углекислоты 200 а у ацитилена всего 20, узнай конкретней иначе при заправке может получится ракета класса земля-воздух со всеми вытекающими последствиями.