Интересно а в Брянске есть хоть кто то кто возьмётся за ремонт типарей?)
над движок капиталить...сам не особ разбираюсь...замены маслосъёмных колпачков самому хватило...промучался 2 дня, и зажигание еле выставил..
я бы рад сьездить, да не едится, как раз из-за электрики... ну и система питания еще, и кузов.. поэтому и ищу местного специалиста в помощь. Решили просто мертвяка оживить, искру я вообщем то нашел, теперь форсунка голову морочит. Вообщем все печально...
Да, поддерживаю тему. У одного хорошего человека фиатик по электрике помер. Искры нет. Все уже поменяли , а толку нет... Стартер крутил , все ок , а не заводиться - нет искры и все.
Вот бы в Московии найти грамотного электрика именно по этим машинам...
PavelIgorevich писал(а):Все уже поменяли , а толку нет... Стартер крутил , все ок , а не заводиться - нет искры и все.
значит, или всетаки не все поменяли, или подключали безграмотно. электрика в наших машках 20-летней давности - чуть сложнее чугуниевого утюга. достаточно внимательно почитать букварь и проштудировать соответствующий раздел на форуме.
кстати, PavelIgorevich! фиата типо 1,9 карбюраторного (то есть бензинового) до сей поры не встречал, походу ты - единственный владелец такого аппарата
нет , моя подпись - это не о чем.. у меня всегда дизеля и в данный момент на корейском автобусе катаюсь...
Человек про которого я говорю уже в возрасте и сам уже не в состоянии копаться , а его дети как они говорят "в антиквариат не лазиют".
По этому и обратился к любителям этих машин.
то есть надо его поменять или это не просто .. надо прописывать как то или что ? Простите за глупые вопросы. Как писал выше , катаюсь на дизелях, там все проще...
Касаемо моника - если джетроник, то такие системы на гольф3/пассатБ3 и т.п. ставились.
По электрике в целом - просто найти шарящего человека, будет интерес и желание - разберется.
А так, вообще, есть ли смысл с тем авто ковыряться, если тут все новые и новые подробности о нем всплывают.