user11 писал(а):yuranltd
В краснодаре на ул.Колхозной паренек занимается ремонтом фиатов.
Его брат в ст.Пластуновской я у него сцепу менял и маховик.
Есть магазин не далеко от поста ГАИтам небыл ни разу еще. (мост трассы М4-ДОН )
Есть телефончик Пластуновского мастера если надо сброшу.
Подскажи адрес на колхозной
слышал что есть официальный сервис фиат на Бородинской по моему, но когда с ними списывался, ремонтом они наших стареньких болидов не занимаются, сказали можно приехать просто на диагностику,а платить бешеные бабки за диагностику что то не хочется, еще человек с форума с краснодара говорил мне что есть вроде как разборка (туда еще не ездил) на зиповской 5 в районе Делопментюг там гаражи
добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):они вроде как нормально делают. и запчасти у них есть как новые так и разбор у них дома имеется. два брата и отец. давно ини этим занимаются больше 10лет точно
бышие новороссийцы тоже знают где разборки фиатов ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Про Москву.
Цены:
Лобовое стекло на Темпру польское 2000р. китайское 2800р. финское 3200р. установка от 1000 до 1500р.
Сцепление Valeo в Кунцево за 4200р. установка от 3500 до 5500
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
/Олежик/
сварочник выбрать не просто - по причине приоритетов ... и к такому вопросу надо подойти взвешанно. у меня друг варит" электродами... но авто варить надо сноровку иметь и не только специально заточенный под это аппарат и электроды но и руки.. (+ не надо углекислотные баллоны/ - по ржавчине плохо варить) - присмотрись по халтурам кто чем варит... Сам лично варил выхлопную систему электродами (без пор идеально подошли "газовые" для газопровода")- но тока низкого не хватало и при том что варил самопальнвм аппаратом (сталь 3мм.)
В идеале с магазина конечно...и полуавтомат )
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
да,нее!для сварки машины нет ничего лучше полуавтомата, а ржавчину можно и ДОЛЖНО зачищать! я сварщик во втором поколении, сейчас на заводе варю железо толщиной до 40 мм, но могу и консерву запаять)))
так вот. проволка-фигня, лишь бы ржавой не была. обмедняют её только чтоб не ржавела. балон-если есть други с пив завода пусть притащат тебе углекислотный баллон на 20 литров, тебе как раз на год хватит. если нет то такойже кислородный, у нас на работе нехватало балоннов, так наши просто перекрасили кислородные предварительно стравив кислород.тяжелые-мать перемать)) углекислота в балонах в жидком виде,так что они легче на 20 кг кислородных.
полуавтомат-пофигу какой. все равно будешь варить на маленьком напряжении. для справки-регулировка на полуавтомате не такая же как на электродных аппаратах- регулируется напрядение, а не сила тока.самое главное научиться настраивать подачу проволоки по отношению к выставленному напряжению.многие сварщики с НАГСом по ручной сварке мучаются с настройкой. успехов!
Пы.Сы. 160 ампер!!!!круто!!!кузовщина Т-34)))))
"форумы фиат украины" - это полный анекдот. то есть их аж три брата-акробата (а может, и больше)
фантазия у владельцев очень богатая: фиат-клуб.орг.уа , клуб-фиат.орг.уа и фиатклуб.уа - пробуй, набирай
я тогда камень закину. Кто из Н.Новгорода и будет проездом помогу с ремонтом у себя в сервисе,слесаря машинки наши знают и остальными машинами не брезгуют из семейства FIAT.
Сцепление меняли сами. Узнал и удивился выжимной на коробке как к себе домой идёт с Камаза(у Камаза он обитает в районе рулевой). Почему не поставил родной-магазинчик промахнулся с диаметром,хотя искали по VIN. Сейчас предстоит просмотр ходовья,днища и прочии радости жизни. Полное ТО буду делать у ребят.На будущее аэрография,предварительный набросок готов.
У нас есть такой: "Хаммер", делал там движок, замена колец и вкладышей, ну и сопутствующие прокладки-клапана - 8 тыс. В гаражах за 2 тыс. поменял передние стойки, правый передний рычаг и внутреннюю гранату. Покраска в Хаммере - 5 тыс за одну дверь, в гаражах 2.5 тыс за две.