Страница 1 из 1

Пневмоподвеска

Добавлено: Пн 28.02.2011 20:25
Borman
Подскажыте кто-то ставил на TIPO пневмоподвеску?Если да то какие комплетующие использовались?Заранее спасибо!!!

Добавлено: Пн 28.02.2011 21:56
Mixo
дорогое удовольствие для типо. надо пошарить на форумах Лоурайдеров, в принципе и на жигули ставят))))

Добавлено: Пн 28.02.2011 22:09
Anton
вот тебе сылочка,нарыл в паутине www.drive2.ru/communities/KulibinClub/b ... 151784268/

Добавлено: Вт 01.03.2011 00:08
admin
вот я нарыл, гидравлическая система поднятия зада, ставилась на темпру но очень редко

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=1

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=2

Добавлено: Ср 23.03.2011 22:02
Sanek x
Я столько нового узнаю от вас о фиатах! Это классно! Спасибо!

Добавлено: Сб 13.12.2014 22:34
Aleksys82
блин блин блин...
темка то затягивающая...
и на самом деле не так все и дорого, все зависит от хотелки :)

Добавлено: Сб 13.12.2014 23:06
Mixo
Кто-то в Туле потеряет сон : ТемпраСВ 4*4 на гидроподвеске!... оригинальной!!! Круть :cool:
Рейнджик курит в сторонке ))))

Добавлено: Сб 13.12.2014 23:27
tallman
да я уж давно это дело обмозговал и пришел к выводу: нехуй, ибо дорого :D

Добавлено: Сб 13.12.2014 23:35
Mixo
tallman
Да и нах полному приводу эти нежности! )))

Добавлено: Сб 13.12.2014 23:39
tallman
зад и так задран, куда еще-то? :lol:

Добавлено: Вс 14.12.2014 11:26
Aleksys82
Не вверх, а вниз.
Попа чтоб приседала, например при загрузке багажника.

tallman
А че дорого то?
Если ограничится только заменой задних пружин на пневмобаллоны(по крайней мере на начальном этапе). Ну разве что вывести от них трубки, чтоб подкачивать было удобней. Тут ведь никто не собирается изобретать танцующего TT. Вся затея только на ту тему, что пневмоподвеска лучше работает, нежели пружины.
Один готовый баллон, типа рубены 130х3 стоит около 3000р, если есть доступ к станкам или токарям, то вообще можно купить только сами сильфоны, а это вообще всего около 1200р за шт.

Добавлено: Вс 14.12.2014 12:35
tallman
я за аутентичность, а это дорогое удовольствие

Добавлено: Вс 14.12.2014 15:46
Aleksys82
это да...
аутентичность - дорогое удовольствие :D

добавлено спустя 2 часа 42 минуты:

вот кстати глянул на ехисте цены - задние пружинки примерно от 1000 за кетай(Патрон), и от 1400 за Килен, Лесьофорс. Ну и до космических оригиналов

Добавлено: Вс 14.12.2014 21:30
Немец
admin писал(а):вот я нарыл, гидравлическая система поднятия зада, ставилась на темпру но очень редко

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=1

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=2
у меня с завода стоит,Mercedes S124 230TE)))))

добавлено спустя 1 час 14 минут:

цены гидростоек,производства сакс,=средняя стоимость типа)))300$ штучка,плюсом гидроаккумуляторы,по 3600*2,магистраль -2500*2,насос подкачки,бу-3000,новый не знаю,и два литра масла по 700рэ))))рычаги и пружины у авто отличаются от стандартных,на легковушки ктото ставил с кабины грузовой скании,есть форум пневмоподвеска,ищите и обрящете))))

Добавлено: Пн 15.12.2014 11:25
Aleksys82
С кабин грузовиков идут сливы, они лучше подходят на стойки. А на зад, где пружины и амортизаторы раздельные, лучше бублики. Сливы кстати тоже не особо дорогие, если брать от кетайских грузовиков, где-то около 2500 за баллон.