Пневмоподвеска

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Borman
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.09.2010
Откуда: Poltava
Авто: FIAT TIPO 1,6i.e 88г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

Пневмоподвеска

#1 

Сообщение Borman »

Подскажыте кто-то ставил на TIPO пневмоподвеску?Если да то какие комплетующие использовались?Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

дорогое удовольствие для типо. надо пошарить на форумах Лоурайдеров, в принципе и на жигули ставят))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Anton »

вот тебе сылочка,нарыл в паутине www.drive2.ru/communities/KulibinClub/b ... 151784268/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

вот я нарыл, гидравлическая система поднятия зада, ставилась на темпру но очень редко

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=1

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=2
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Sanek x
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Minsk-city
Авто: FIAT TIPO 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Sanek x »

Я столько нового узнаю от вас о фиатах! Это классно! Спасибо!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

блин блин блин...
темка то затягивающая...
и на самом деле не так все и дорого, все зависит от хотелки :)
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

Кто-то в Туле потеряет сон : ТемпраСВ 4*4 на гидроподвеске!... оригинальной!!! Круть :cool:
Рейнджик курит в сторонке ))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

да я уж давно это дело обмозговал и пришел к выводу: нехуй, ибо дорого :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

tallman
Да и нах полному приводу эти нежности! )))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

зад и так задран, куда еще-то? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Не вверх, а вниз.
Попа чтоб приседала, например при загрузке багажника.

tallman
А че дорого то?
Если ограничится только заменой задних пружин на пневмобаллоны(по крайней мере на начальном этапе). Ну разве что вывести от них трубки, чтоб подкачивать было удобней. Тут ведь никто не собирается изобретать танцующего TT. Вся затея только на ту тему, что пневмоподвеска лучше работает, нежели пружины.
Один готовый баллон, типа рубены 130х3 стоит около 3000р, если есть доступ к станкам или токарям, то вообще можно купить только сами сильфоны, а это вообще всего около 1200р за шт.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

я за аутентичность, а это дорогое удовольствие
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

это да...
аутентичность - дорогое удовольствие :D

добавлено спустя 2 часа 42 минуты:

вот кстати глянул на ехисте цены - задние пружинки примерно от 1000 за кетай(Патрон), и от 1400 за Килен, Лесьофорс. Ну и до космических оригиналов
Изображение
Немец

#14 

Сообщение Немец »

admin писал(а):вот я нарыл, гидравлическая система поднятия зада, ставилась на темпру но очень редко

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=1

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=2
у меня с завода стоит,Mercedes S124 230TE)))))

добавлено спустя 1 час 14 минут:

цены гидростоек,производства сакс,=средняя стоимость типа)))300$ штучка,плюсом гидроаккумуляторы,по 3600*2,магистраль -2500*2,насос подкачки,бу-3000,новый не знаю,и два литра масла по 700рэ))))рычаги и пружины у авто отличаются от стандартных,на легковушки ктото ставил с кабины грузовой скании,есть форум пневмоподвеска,ищите и обрящете))))
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

С кабин грузовиков идут сливы, они лучше подходят на стойки. А на зад, где пружины и амортизаторы раздельные, лучше бублики. Сливы кстати тоже не особо дорогие, если брать от кетайских грузовиков, где-то около 2500 за баллон.
Изображение
Ответить