1. Разъединяешь резонатор от штанов, снимаешь штаны.
2. Чтобы снять подрамник или хотя бы его опустить чуть надо снять защиту выхлопной, это которая идет по днищем закрывает кулису, защита прикручена к подрамнику 4 болтами + 7 болтов прикручена к кузову, в салоне эта защита прикручена перед рукояткой
3. Впереди подрамник крепится на 2 по бокам рогах, прикрученных к кузову. Чтобы не снимать весь подрамник я нашел болты длинее родных чтобы по ним просто опустить, поочереди выкрутил эти длинные родные болты и вкрутил свои
4. Еще надо открутить среднюю опору двигателя от подрамника при этом надо чтобы двигатель на вас не упал, я делал на земле просто подставил доску и домкрат таким образом двигатель просто лег на доску
5. В середине подрамника выкрутил по бокам 2 болта которые крепят рулевую рейку, дабы когда подрамник опускался не сломал мне все тяги (Забыл написать что рулевые тяги и рычаги от соединил)
6. Потом начал потихоньку откручивать болты 6 шт подрамника (они крепят заднюю часть подрамника )
7. Когда открутил задние болты подрамника опустил его аккуратно по болтам впереди на рогах, по бокам под подрамник подставил для своей страховки по домкрату ими же потихоньку и опускал подрамник, там получилось достаточно места чтобы высунуть стабилизатор целиком.
ВНИМАНИЕ! Проводя эту процедуру не забудьте закрепить Двигатель (среднюю опору). Желательно открутить рычаги и рулевые тяги от поворотного кулака! Еще к сведению передние рога были прикручены болтами с головкой на 18