Опорные передние стойки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#76 

Сообщение yuranltd »

ollegg писал(а):отличие в том что два отверстия совпадают а третье нет,сам лично на две опоры разорился и в итоге отреставрировал свою родную
нет они одинаковые с видно как две капли, только каталожные номера у них разные, и как понял с мануала у них разные углы развала Ничего пересверливать не надо.

добавлено спустя 6 минут:

я когда брал сначала тоже не обращал внимания, а потом стал сравнивать и читать, в итоге брал как говорится по фотографии чтобы все было одинаковое
Изображение
IMG_0332.JPG
Изображение
IMG_0352.JPG
Изображение
IMG_0353.JPG
Изображение
IMG_0332.JPG
Там помоему сверху эти приливы тоже поразному ставятся
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#77 

Сообщение 200g »

я вот тоже смотрю: такое впечатление, что на новой угол между приливами меньше, чем на старой. или это кажется так?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить