Опорные передние стойки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#61 

Сообщение 200g »

то есть, на безгуровой все три отверстия расположены на одинаковом расстоянии. а на гуровом одно отверстие смещено? так?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение ollegg »

мне вероятно попали опоры с ГУР вариантом,а к моему типу неподошли т.к.два отверстия сходятся а третье смещено милиметров на 7,мой типок без гура в баз.комплектации
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#63 

Сообщение 200g »

я вот только прежде слышал, что эти различия - не между гур - без гур, а между рестайл - дорестайл. какая версия правильная?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение ollegg »

может и в рестайле дорестайле отличия,но зачем им кузовные стаканы переделывать....
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#65 

Сообщение 200g »

кто-то писал, что еще и пара приливов, что по бокам чашки тоже отличаются - типа под разным углом относительно друг друга.
хорошо бы, чтобы кто-то грамотно всё прояснил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение neverwinter »

Corteco
21653097
для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =386943588
Похоже еще по коду двигателя идут они.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#67 

Сообщение 200g »

:shock: не, ну точно нуна чтоб кто-то четко пополкам разложил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#68 

Сообщение tallman »

200g тебе не один хер, какая там разница? :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#69 

Сообщение novak84 »

я тож читал где-то, если одно отверстие не совпадало, в опоре сверлится отверстие на нужном месте и туда гайка приваривается чтобы все совпадало
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение ollegg »

купить новую опору,а потом с ней извращаться это не хорошо,видимо есть различия и их необходимо знать,чтобы не заниматься доработкой той или другой детали

добавлено спустя 4 минуты:

200g прав что заострил внимание на этом,если кто знает,то напишите правильную версию...

добавлено спустя 11 минут:

и еще вопрос к владельцам DOHC(двухвалок),ставились ли гидрокомпенсаторы на типо-темпры?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#71 

Сообщение novak84 »

ollegg
гидрики в мареях пошли
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение ollegg »

novak84 писал(а):ollegg
гидрики в мареях пошли


добавлено спустя 3 минуты:

понятно. В brava видимо еще шайбы перекочевали от ТТ,как по мне так шайбы дешевле и доступнее
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение Mixo »

ollegg
С гидриками проще, их регулировать не надо, они ставились только уже на 16клапанники Браво/Брава/Мареа и дальше

добавлено спустя 2 минуты:

На 8 клапанниках досих пор шайбочки и на ГП и на Панде, 500ом
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#74 

Сообщение s_r »

кому как, а мне шайбы больше нравятся...всегда четко выставленный зазор зато, а гидрики для ленивых считаю...да и на чистоту двигателя требовательны.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение ollegg »

Mixo писал(а):ollegg
С гидриками проще, их регулировать не надо, они ставились только уже на 16клапанники Браво/Брава/Мареа и дальше

добавлено спустя 2 минуты:

На 8 клапанниках досих пор шайбочки и на ГП и на Панде, 500ом


добавлено спустя 4 минуты:

понятно. Значит различие в 8V и 16V шайбы и гидрики от brava и т.п.
Ответить