Страница 2 из 6

Добавлено: Чт 23.06.2011 19:00
krivoy1
а какой дорожный просвет должен на родных пружинах не просевших?

Добавлено: Пт 24.06.2011 08:34
Вит
Ваще 15 см от самой крайней нижней точки авто)

Добавлено: Пт 24.06.2011 17:25
WADIM
Вит писал(а):15 см
Что то маловато.....

Добавлено: Пт 24.06.2011 17:51
Вит
Не по тех характеристикам это от нижней точки у меня с новой подвеской она ваще по порогам стояла на 21 см))) при чём у меня пороги не как у всех 6 см а надрошеные до 11))

Добавлено: Вс 26.06.2011 18:01
Lylik
Я всё же поставил проставки,чесно говоря мне очень понравилось!!!Кто хочет поставить себе,СОВЕТУЮ!!!

Добавлено: Вс 26.06.2011 19:44
WADIM
Lylik писал(а):Я всё же поставил проставки,чесно говоря мне очень понравилось!!!Кто хочет поставить себе,СОВЕТУЮ!!!
Я тоже подумываю поставить на передок,то чего ставить?От Ваз 2101?Или от чего?

Добавлено: Вт 09.08.2011 20:32
Бурундук
народ, кто ставил проставки поделитесь данными: у классики они все одинаковые или есть варианты по диаметрам? по толщине-то каждый сам выберет из вариантов, а вот от каких моделей конкретно искать?

Добавлено: Вт 09.08.2011 22:57
Fairfox
у классики есть варианты по высоте - 20мм, 25мм, 30мм, 35мм, наверное есть и другие.
я своей Темпре на зад поставил 25мм, на природе делать было нех, вот и решил поразмяться
заодно дырок в металле под слоем антикора наковырял... одно расстройство...

Добавлено: Вт 09.08.2011 23:36
Бурундук
хочу 55 мм!!!
от классики без доработок напильником подошли?

Добавлено: Вт 09.08.2011 23:55
Fairfox
Бурундук писал(а):хочу 55 мм!!!
подвеску тоже не дураки рассчитывали. приподняв кузов на такую высоту -
неминуемо получишь и отрицательные моменты наряду с увеличением клиаренса


от классики без доработок напильником подошли?
абсолютно! две резиновых подушки плюс две стальных защитных чашки на них
цена вопроса около 150р. за всё. Единственная трудность была сорвать гайки
на амортизаторах (оба болта выломали буртики на рычагах своими квадратными головками и провернулись)
Также желательно подымать весь зад машине, а не по очереди одну и другую стороны,
и отсоединять оба амортизатора - тогда стабилизатор поперечной устойчивости
не будет мешать отогнуть рычаг вниз и вставить пружину с проставкой

Добавлено: Ср 10.08.2011 11:51
Бурундук
это мы учтём при монтаже, спасибо. может даже фотоотчёт сделаю.
купил комплект за 180 руб. толщина вроде 35

Добавлено: Вт 06.09.2011 15:56
opti-crash
А от каких жигулей подходят пружины на темпру 1.6,90г.в.???

добавлено спустя 16 секунд:

А от каких жигулей подходят пружины на темпру 1.6,90г.в.???

Добавлено: Вт 06.09.2011 16:20
Fairfox
у Типо\Темпры пружины переменного диаметра,
так что без переделок подвески - наверное ни от каких

Добавлено: Вт 06.09.2011 23:02
Вит
Кстати тут реальная тема для тех кто морду поднять хочет у меня на моём 2 литровом были всерху на опору надеты жигулёвские алюминевые проставки но тк там круглое отверстие а у нас на опорах два зуба 2 опоры имеют прорезы болгаркой и 3 ещё сверху круглые при чём каждая по 1 см и через них проходят крепёжные болты с чашки в опору) кому интересно могу выложить фото)

Добавлено: Ср 07.09.2011 01:53
Fairfox
Вит писал(а):всерху на опору надеты жигулёвские алюминевые проставки
наверное это более правильное решение с точки зрения геометрии,
нежли проставки под пружины... Однако не стоит забывать о том,
что алюминий с железом образует гальваническую пару, и начинает
усиленно корродировать в месте контакта по нашей-то соли :(