Проставки на задние пружины!!!

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Бурундук
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.08.2011
Откуда: казань
Авто: FIAT TIPO 1.6 90
Система: Не смог определить

#31 

Сообщение Бурундук »

ВИТ, выкладывай фото. тема очень актуальна. на моёт Типе бывший хозяин передний бампер болгаркой подрезал, чтоб кочки не цеплять. а я по этой причине на дачу поедом езжу
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#32 

Сообщение Fairfox »

Бурундук
Пружины поставь от универсала - будешь на даче уазики из болота вытаскивать :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Бурундук
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.08.2011
Откуда: казань
Авто: FIAT TIPO 1.6 90
Система: Не смог определить

#33 

Сообщение Бурундук »

вот это вариант! на первой своей тачке-четверке я за узазиком по лесу гонялся :)
Ukraine
пенсионер
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.01.2011
Откуда: запорожье
Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение пенсионер »

Валентин! Какой высоты рез.проставки ставил под передок(под ружины) и с чего брал болт. Ведь там чем больше проставка ,тем меньше резьбы остается?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#35 

Сообщение Fairfox »

пенсионер писал(а):Ведь там чем больше проставка ,тем меньше резьбы остается?
резьба там на штоке передней стойки, и ничего с ней не случается
только с проставками приходится сильнее стягивать пружины,
иначе трудновато будет стойку собрать
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
gretaswert
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой

#36 

Сообщение gretaswert »

А кто-нибудь знает как реально завсить клиренс и при этом достичь максимальной мягкости авто? только без колхоза.
Аватара пользователя Россия
gretaswert
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой

#37 

Сообщение gretaswert »

без колхоза никак?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение Fairfox »

ищи пружины от универсала с двигателем 2 литра
некоторые еще масляные аммо ставят для мягкости
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
gretaswert
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой

#39 

Сообщение gretaswert »

Получается пружины от универсала длиннее, чем обычные? и по мягкости они не жестче обычных? А стойки есть длиннее обычных?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#40 

Сообщение Fairfox »

что значит "обычные"? более длинные пружины
будет проблематично запихнуть, особенно сзади.
а более длинные передние стойки вообще нонсенс,
привода будут бить по сайлент-блокам рычагов
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
gretaswert
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой

#41 

Сообщение gretaswert »

Дело в том что я хочу МАКСИМАЛЬНО возможно поднять авто, но при этом сделать его максимально мягким. Но без колхоза.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#42 

Сообщение Fairfox »

это понятно. просто ты выбрал не ту машину за основу.
PS (театральным шОпотом): Волгу надо брать, Волгу :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
gretaswert
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой

#43 

Сообщение gretaswert »

Хорошо. Тогда для чего ставить пружины от универсала?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#44 

Сообщение Fairfox »

чтобы увеличить клиренс без колхозных проставок
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
gretaswert
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: Туапсе
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор другой

#45 

Сообщение gretaswert »

Но я где-то в начале темы читал, что универсаловские пружины жестче, не так ли?
Ответить