Проставки на задние пружины!!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- gretaswert
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Откуда: Туапсе
- Авто: Fiat Tipo 1.6 95
- Система: Карбюратор другой
- gretaswert
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Откуда: Туапсе
- Авто: Fiat Tipo 1.6 95
- Система: Карбюратор другой
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Я хотел поднять зад и заодно чтоб не проседала машина при загрузке. Родные Типовские пружины имеют диаметр прутка 12 мм и стоят у нас около 40$. Но я взял от Темпры седан - 70$ + проставки 20 мм жигулёвские. Длина пружины такая же абсолютно, только диаметр прутка уже 13-14 мм. В итоге я сдал их обратно в магазин и угомонил свои таланты, так как передумал. Ездить на них даже не пробовал. Меня отговорили. Во-первых я предпочёл жесткости - комфорт. А подымать не стал, потому что:
1. нарушается работа колдуна (хотя его наверное можно было и перенастроить),
2. резко увеличивается шанс порвать амортизаторы, если их тоже не доработать, а так как они были новые на гарантии (маслянные KYB - 80$), то не хотел я их колхозить.
3. Если поднять только зад, то машина становиться клином, то есть мордой вниз. Таким образом при попадании в яму на скорости подвеска получает удар под углом, на который не рассчитана.
4. ну и наконец вроде как боковая устойчивость при повороте снижается.
короче, минусов я увидел больше чем плюсов. по бездорожью езжу не часто, так что обойдусь...
1. нарушается работа колдуна (хотя его наверное можно было и перенастроить),
2. резко увеличивается шанс порвать амортизаторы, если их тоже не доработать, а так как они были новые на гарантии (маслянные KYB - 80$), то не хотел я их колхозить.
3. Если поднять только зад, то машина становиться клином, то есть мордой вниз. Таким образом при попадании в яму на скорости подвеска получает удар под углом, на который не рассчитана.
4. ну и наконец вроде как боковая устойчивость при повороте снижается.
короче, минусов я увидел больше чем плюсов. по бездорожью езжу не часто, так что обойдусь...
- gretaswert
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Откуда: Туапсе
- Авто: Fiat Tipo 1.6 95
- Система: Карбюратор другой
- Oxigenn
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А вот тут будет веселее, если ты сам поищешь - авось что-то путное надыбаешь, а то у нас плохо получается с чистым маслом...gretaswert писал(а): масляных (не газо-масляных) аммо на ТИПО в экзисте
Для небольшого облегчения дам инфу, которую имею: задние амморты MEYLE 2267150006, а передние ищи по OPTIMAL (номера не знаю)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня оптимал завтра номера посмотрю скину чистое масло ..но советовать брать не хочу ...мне попался чичтый китай хотя фирма немецStopchik писал(а):передние ищи по OPTIMAL
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- jessd
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18.11.2012
- Откуда: berdichev
- Авто: fiat tipo 20 ie 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
я допустим поднял зад без всяких проставок под пружины (хотя была идея от ваз 2101 задние подходят идеально но надо доваривать уши к амортизаторам)
не ставвил пружины жоще
так как суть поднятия как я ето понимал
приподнять кузов от земли
просто открутил заднюю подвеску от кузова (что очень просто в типике она крепется через 4 подушки ) и подзадние подушки подложил пластины 24мм а под передние 16мм(правда после сборки и спуска оказалось много) тогда оставил сзади16 спереди 8 мм мне достаточно просто и надежно без потери мягкости подвески
пластины изготавил из метала 8мм вырезал и просверлил зазор от колеса к арку увеличился на 4 см
добавлено спустя 3 минуты:
добираюсь до передка кто что скажет что лучше поставить между стойкой и втаканом с мин доработками?
добавлено спустя 6 минут:
jessd
jessd
не ставвил пружины жоще
так как суть поднятия как я ето понимал
приподнять кузов от земли
просто открутил заднюю подвеску от кузова (что очень просто в типике она крепется через 4 подушки ) и подзадние подушки подложил пластины 24мм а под передние 16мм(правда после сборки и спуска оказалось много) тогда оставил сзади16 спереди 8 мм мне достаточно просто и надежно без потери мягкости подвески
пластины изготавил из метала 8мм вырезал и просверлил зазор от колеса к арку увеличился на 4 см
добавлено спустя 3 минуты:
добираюсь до передка кто что скажет что лучше поставить между стойкой и втаканом с мин доработками?
добавлено спустя 6 минут:
jessd
jessd
я его нашел таким
- Андрей Белов
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Откуда: новополоцк
- Авто: 1.6 mo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- maks
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.12.2012
- Откуда: ярославль
- Авто: Темпра 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я ВЫРЕЗАЛ ИЗ ФАНЕРЫ 2.2 ММ НО КОГДА СТАЛ СТАВИТЬ ТО ОКОЗАЛОСЬ ЧТО ВЫСОКО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ВНУТРЕНИЙ ШРУЗ НЕ ВСТАВИТЬ И И ЗА ЭТОГО НЕ ВСТАВИТЬ ШАРОВУЮ ОБРУБИЛ ПОСТАВИЛ ГДЕТО 1 САНТИМЕРТ И ВСЕ НОРМАЛЬНО ПОДОШЛОjessd писал(а):я допустим поднял зад без всяких проставок под пружины (хотя была идея от ваз 2101 задние подходят идеально но надо доваривать уши к амортизаторам)
не ставвил пружины жоще
так как суть поднятия как я ето понимал
приподнять кузов от земли
просто открутил заднюю подвеску от кузова (что очень просто в типике она крепется через 4 подушки ) и подзадние подушки подложил пластины 24мм а под передние 16мм(правда после сборки и спуска оказалось много) тогда оставил сзади16 спереди 8 мм мне достаточно просто и надежно без потери мягкости подвески
пластины изготавил из метала 8мм вырезал и просверлил зазор от колеса к арку увеличился на 4 см
добавлено спустя 3 минуты:
добираюсь до передка кто что скажет что лучше поставить между стойкой и втаканом с мин доработками?
добавлено спустя 6 минут:
jessd
jessd
- y23812
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Откуда: ZNAMENKA
- Авто: Fiat Tipo
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ставил от ланоса задние резинки там толщина 30мм в комплекте шли и удлинители на амортизаторы
добавлено спустя 1 минуту:
но надо колхозить а то пыптык каторый посередине обрывает
добавлено спустя 4 минуты:
на типике где задняя пружына ставится там есть отверстие так вот точил конус с отверстием навыел с резьбой болтиком прикручивал а на конус одивал подходящий шланг чтобы небило по металу уже полгода катаюсь таким макаром
добавлено спустя 1 минуту:
но надо колхозить а то пыптык каторый посередине обрывает
добавлено спустя 4 минуты:
на типике где задняя пружына ставится там есть отверстие так вот точил конус с отверстием навыел с резьбой болтиком прикручивал а на конус одивал подходящий шланг чтобы небило по металу уже полгода катаюсь таким макаром
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Витя
машина, при полной загрузке, чиркает днищем.Замерял диаметр прутка пружины-12мм(это значит у меня ТИПОвские стоят?).В магазинах ищу 13-14мм,называю данные своей машины,смотрят по каталогам,находят,но пружины всё равно12мм.Может ещё какие данные надо сказать чтоб получить желаемые пружины.Тут писали,что от 2-х литрового универсала можно поставить,подойдут ли они мне. Так же писали ,от Лады-приоры ставят передние пружины на зад(но что то сейчас не могу найти эту инфу,чтоб спросить непосредственно того кто писал.
машина, при полной загрузке, чиркает днищем.Замерял диаметр прутка пружины-12мм(это значит у меня ТИПОвские стоят?).В магазинах ищу 13-14мм,называю данные своей машины,смотрят по каталогам,находят,но пружины всё равно12мм.Может ещё какие данные надо сказать чтоб получить желаемые пружины.Тут писали,что от 2-х литрового универсала можно поставить,подойдут ли они мне. Так же писали ,от Лады-приоры ставят передние пружины на зад(но что то сейчас не могу найти эту инфу,чтоб спросить непосредственно того кто писал.