Проставки на задние пружины!!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- krivoy1
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Откуда: сергиев посад
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Lylik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Откуда: Южный
- Авто: FIAT TIPO 1.9td 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Бурундук
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.08.2011
- Откуда: казань
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90
- Система: Не смог определить
- Бурундук
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.08.2011
- Откуда: казань
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90
- Система: Не смог определить
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
подвеску тоже не дураки рассчитывали. приподняв кузов на такую высоту -Бурундук писал(а):хочу 55 мм!!!
неминуемо получишь и отрицательные моменты наряду с увеличением клиаренса
абсолютно! две резиновых подушки плюс две стальных защитных чашки на нихот классики без доработок напильником подошли?
цена вопроса около 150р. за всё. Единственная трудность была сорвать гайки
на амортизаторах (оба болта выломали буртики на рычагах своими квадратными головками и провернулись)
Также желательно подымать весь зад машине, а не по очереди одну и другую стороны,
и отсоединять оба амортизатора - тогда стабилизатор поперечной устойчивости
не будет мешать отогнуть рычаг вниз и вставить пружину с проставкой
- Бурундук
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.08.2011
- Откуда: казань
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90
- Система: Не смог определить
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Кстати тут реальная тема для тех кто морду поднять хочет у меня на моём 2 литровом были всерху на опору надеты жигулёвские алюминевые проставки но тк там круглое отверстие а у нас на опорах два зуба 2 опоры имеют прорезы болгаркой и 3 ещё сверху круглые при чём каждая по 1 см и через них проходят крепёжные болты с чашки в опору) кому интересно могу выложить фото)
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
наверное это более правильное решение с точки зрения геометрии,Вит писал(а):всерху на опору надеты жигулёвские алюминевые проставки
нежли проставки под пружины... Однако не стоит забывать о том,
что алюминий с железом образует гальваническую пару, и начинает
усиленно корродировать в месте контакта по нашей-то соли