ШРУС

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение yuranltd »

я брал ШРУС в экзисте как А.М Holzer P667K вот такой ..скажу что и не дешевый и не дорогой, там было и дешевле рублей 700 штоли, но лушче думаю не рисковать, если надо сфоткаю свой еще не ставил лежит такой новенький в коробке ждет )
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение CROW »

Залез посмотрет его.есть такой но меня смущает что отсутствует спецификация его ,и на какие модели.а вот нашел такой ruville 758045.посмотри если можешь,и что можешь сказать

добавлено спустя 11 часов 31 минуту:

yuranltd если можешь,то посчитай зубцы внешние и внутренние.и фото его
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение yuranltd »

Насчет зубцов посчитаю и сфоткаю, а про Ruville 75804S стоит также и показывает что это аналог того же Holzer P667K ...позже фото сделаю и посчитаю

добавлено спустя 7 часов 32 минуты:

Так значит посчитал внешнее соединение 22 зуба, внутреннее 20 зубов вроде 2 раза пересчитывал ошибиться не мог, а вот фото
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/405948/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/405947/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/405946/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/405945/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/405944/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/405943/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение CROW »

благодарствую,буду брать его.хочу на следующей недели поменять внешние и внутренние шрусы,сальник на 2 приводах,рулевую рейку,диск сцепления,может и выжимной.прокладки под задании пружины.план работы большой,хочу в течении недели управиться.
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение CROW »

Ну наконец лето добралось и до нас.получил я шрусы и был немного удивлен,в комплекте были-шрус,смазка 90 г,пыльник,гайка,и 2 хамута.вот.стал я на якорь.разобрал передок-рулевую новую,диск сцепления от 9ки,выжимной,и сальник где выходит вал.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение yuranltd »

CROW
подскажи как вообще выглядит внутренний шрус ????
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение Вит »

у нас кажется нет внутренних у нас трипоид стоит а внутренний обычно такойже как и внешний, вставляется в шлицы в коробке)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение yuranltd »

а спасиб Вит успокоил.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

да у нас на SOHC нету
а выглядет не совсем как наружный он подевается на вал как норужный но прикручивается болтами к флянцу который торчит из коробки. а на правую сторону идет кардан жестко (через подшипник) присабаченный к блоку двигателя, так что правый и левый валы целиком взаимозаменяемы!)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение yulissim »

А есть предпочтение, какую смазку для шрус выбрать, чтобы обновить?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Mixo »

так и называется ШРУС(дисульфид-молибденовая смазка) во всех автомагах должен быть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение yulissim »

Ага, спасибо! Я себе купил на экстренный случай самую дешевую российского производства, на ваши деньги 40р за тюбик. Теперь думаю, что подороже взять, или эту все-таки использовать.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение yuranltd »

yulissim
ты хоть фотку выложи что там за тюбик, кстати он у вас дешевый, у нас меньше 150 рублей фактически и нет ничего
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение yulissim »

Такая http://www.autoopt.ru/catalog/00070/078162/
Только вместо LUX OIL написано SIB ТЭК.
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение yulissim »

Как вам такой?
И строго ли 90 гр надо пихать смазки. А то в тюбике 150 гр. На один много, на два мало. :D
Ответить