Болт шаровой опоры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- krivoy1
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Откуда: сергиев посад
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Болт шаровой опоры
Вчера решил заменить поворотный кулак в связи с разбитым посадочным местом шаровой опоры.
Там старый хозяин поставил болт на М6 из сыромятины вот и разбило там всё посадочное.
Я купил оригинальные болты в магазине (7601061), а гаек у них оригинальных нет сказали что подойдет любая. Только когда я стал затягивать простой гайкой, даже не давая большого усилия с гайки слизывает резьбу а болт как новый
Вопрос: кто чем затягивает шаровую и где берёт гайки и болты?
Шаровой палец на 15мм
Там старый хозяин поставил болт на М6 из сыромятины вот и разбило там всё посадочное.
Я купил оригинальные болты в магазине (7601061), а гаек у них оригинальных нет сказали что подойдет любая. Только когда я стал затягивать простой гайкой, даже не давая большого усилия с гайки слизывает резьбу а болт как новый
Вопрос: кто чем затягивает шаровую и где берёт гайки и болты?
Шаровой палец на 15мм
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Там резба М10 с мелким шагом, шаг толи 1 толи 1,25 точно непомню
у "любой" М10 резбы шаг обычно 1,5 поэтому и неподходит
такие гайки часто встречаются на рулевых наконечниках,
зайди в любую автомастерскую спроси, у многих слесарей обычно валяются гдето по углам от использованых наконечников.
у "любой" М10 резбы шаг обычно 1,5 поэтому и неподходит
такие гайки часто встречаются на рулевых наконечниках,
зайди в любую автомастерскую спроси, у многих слесарей обычно валяются гдето по углам от использованых наконечников.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- krivoy1
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Откуда: сергиев посад
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я по неимению оригинального болта как-то покупал от ваза болты на колвал помойму, чёрные закалённые прочность с индексом 11 вроде, при затяжке их ломает и они рвуться, из-за того, что при затяжке происходит небольшой изгиб, на крайняк можно их использовать.
Гайки по прочности подходят тоже вазовские но не все, держат нормальное усилие с пластиковым наполнителем, выполняющую функцию гровера, они несколько длиннее обычных.
Сейчас ставлю оригинальные болты, узел всё таки ответственный. Гайку помоему тоже последний раз купил оригинальную, не помню.
Гайки по прочности подходят тоже вазовские но не все, держат нормальное усилие с пластиковым наполнителем, выполняющую функцию гровера, они несколько длиннее обычных.
Сейчас ставлю оригинальные болты, узел всё таки ответственный. Гайку помоему тоже последний раз купил оригинальную, не помню.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- krivoy1
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Откуда: сергиев посад
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- krivoy1
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Откуда: сергиев посад
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Развивая тему про болты могу сказать, что купить можно и российские БЕЛЗАН. Что у них только нет И все за сущие копейки
http://www.belzan.ru
Любой класс прочности, на выбор....может пригодится кому
К примеру для шарового пальца в 17 мм подойдет болт 1/42343/30 (Болт М10*65*1,25) Класс его прочности также 10,9, под ключ 17 мм, длина резьбы 25 мм также. Единственно он на 5 мм длиннее, но думаю не критично. http://www.belzan.ru/products/525 И стоит всего 20 рублей родной намноооого дороже
А гайку можно либо 1/25745/11 ( с нейлоновым кольцом, класс - 8 ), либо 251646 (самостопорная - класс 10).
http://www.belzan.ru
Любой класс прочности, на выбор....может пригодится кому
К примеру для шарового пальца в 17 мм подойдет болт 1/42343/30 (Болт М10*65*1,25) Класс его прочности также 10,9, под ключ 17 мм, длина резьбы 25 мм также. Единственно он на 5 мм длиннее, но думаю не критично. http://www.belzan.ru/products/525 И стоит всего 20 рублей родной намноооого дороже
А гайку можно либо 1/25745/11 ( с нейлоновым кольцом, класс - 8 ), либо 251646 (самостопорная - класс 10).
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC