Страница 1 из 2

Гул при скорости 70км.ч

Добавлено: Пн 15.11.2010 20:07
Boot
Господа появилась проблема,гул при наборе скорости 70 -80км.ч, гул как в самолёте. Заехал на эстакаду, внутренний шрус,правый -сырой,хотя не давно менял, и привод вместе с промежуточным подшипником не горячие но довольно ощутимо нагрелись. У меня вопрос ,для чего этот промежуточный(если я правильно понял)подшипник, может из-за него быть гул? Или искать в ступицах или ещё хде? Гул как кажется идёт с правой стороны.Спасибо.

Добавлено: Вт 16.11.2010 02:24
WADIM
Это шрус 100%!!!!!!!У меня точно такое было!!!Поменял оба подшипника в ступицах, но гул при 70-80 км\час всё же стоял как в тролейбусе!А потом заменил правый шрус-и всё затихло!!!А на счёт того что ты недавно менял - может не оригинальный попался! :o Так что смотри шрус!!!!!!!

Добавлено: Вт 16.11.2010 02:25
WADIM
И не внутрений а наружный!!!!!!

Добавлено: Вт 16.11.2010 20:25
Stopchik
WADIM писал(а):Это шрус 100%!!!!!!!
Не 100... ШРУС вообще редко гудит - он хрустит, преимущественно в поворотах. А гул дают преимущественно подшипники ступицы.

Добавлено: Вт 16.11.2010 20:50
admin
Boot писал(а):для чего этот промежуточный(если я правильно понял)подшипник, может из-за него быть гул?
ты имееш ввиду отбойную резинку на правой полуоси или у тебя справа стоит таки промежуточный подшипник крепление которого прикручено к мотору?
к чему спрашиваю то, такой промежуточный подшипник который прикручен к мотору обычно только у машин с DOHC моторами и он может создавать гул, еще создавать гул с правой стороны может генератор или гидронасос если конечно ГУР есть.

Добавлено: Вт 16.11.2010 22:24
WADIM
Неправда,вот как раз и шрус может давать гул,у меня так было!!!!!!!!! :o

Добавлено: Ср 17.11.2010 02:02
Stopchik
WADIM писал(а):Неправда,вот как раз и шрус может давать гул,у меня так было!!!!!!!!!
Может, когда ты ШРУС менял, то случайно смазал ступичный подшипник и он перестал гудеть? :D

Добавлено: Ср 17.11.2010 09:25
Boot
"тебя справа стоит таки промежуточный подшипник крепление которого прикручено к мотору? " Да стоит какой-то то-ли подшипник,то-ли ещё как его обозвать, стоит на правой полуоси, между внутренним и наружным шрусом,корпус пластмассовый.К двигателю не прикручен.

Добавлено: Ср 17.11.2010 11:29
yuranltd
Boot о чем ты говоришь это может быть балансир правой полуоси вот у меня на фотке
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
вот он по номером 10
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
а гудеть может скорее всего подшипник ... я бы его первым поменял если сомневаешься, гранаты обычно хрустят то в поворотах

Добавлено: Ср 17.11.2010 15:47
WADIM
Stopchik писал(а):Может, когда ты ШРУС менял, то случайно смазал ступичный подшипник и он перестал гудеть?
К твоему сведенью я сначала поменял подшипник,но гул не прекратился,а когда поменял шрус то всё сразу прекратилось!!!!!!!! :evil:

Добавлено: Пт 19.11.2010 23:59
Андрей_
Stopchik писал(а):
WADIM писал(а):Это шрус 100%!!!!!!!
Не 100... ШРУС вообще редко гудит - он хрустит, преимущественно в поворотах. А гул дают преимущественно подшипники ступицы.
Я тоже не могу пнять, как может так ШРУС гудеть. У меня давеча тк подшипник ступичный гудел, вот это был гул или шум.

Добавлено: Сб 20.11.2010 00:03
Андрей_
ШРУС по определению гудеть не может, нечему там гудеть. В поворотах они могут щелкать, а когда им совсем пипец то хрустят.

Добавлено: Сб 20.11.2010 00:41
admin
WADIM писал(а):К твоему сведенью я сначала поменял подшипник,но гул не прекратился,
видать не затянул как надо
WADIM писал(а):а когда поменял шрус то всё сразу прекратилось!
кода поменял шрус затянул хорошо гайку тем самым сжал подшипник и гул прекратился

Добавлено: Сб 20.11.2010 03:07
Stopchik
Андрей_ писал(а):ШРУС по определению гудеть не может, нечему там гудеть.
Теоретически, убитый ШРУС может издавать шум, типа гула, когда сильно изменена высота подвески. Тогда он работает как бы в постоянном повороте на высокой скорости. Но это опять же - ТЕОРЕТИЧЕСКИ.

Добавлено: Сб 20.11.2010 12:57
WADIM
Stopchik писал(а):Теоретически, убитый ШРУС может издавать шум, типа гула, когда сильно изменена высота подвески. Тогда он работает как бы в постоянном повороте на высокой скорости. Но это опять же - ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
И практически тоже!