Скрип при нагреве колодок

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
RgDarkDuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT TIPO 1.7 88г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

Скрип при нагреве колодок

#1 

Сообщение RgDarkDuke »

Здравствуйте. Подскажите если не затруднит. Заменил 3 дня назад задние тормозные колодки и барабаны,теперь где-то через минут 40 езды(я так понимаю после того как они нагреются), появляется скрип в одном из задних колес, причем именно когда еду,а не при торможении.Что это может быть вообще?
=aleks=

#2 

Сообщение =aleks= »

RgDarkDuke
может подшибнику хана.и я советую вот только как появляется скрип надо поддомкратить и покрутить руками колесо.
Россия
RgDarkDuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT TIPO 1.7 88г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение RgDarkDuke »

А разве если подшипник,он бы не постоянно скрипел?А то ведь только при нагреве.
=aleks=

#4 

Сообщение =aleks= »

RgDarkDuke
может подклинивают супорта.а перед заменой небыло такого??
а про шланги тормозные забыл.их тоже хотябы раз в два года менять.
просто если долго не менять торм шланги они внутри раслаиваются и работают как обратный клапан.
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Олежик »

может зазор плохо выставил?может барабан от нагрева чуть крутит,попробуй поменять барабаны местами,что будет с писком?
Россия
RgDarkDuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT TIPO 1.7 88г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение RgDarkDuke »

=aleks= писал(а):RgDarkDuke
может подклинивают супорта.а перед заменой небыло такого??
а про шланги тормозные забыл.их тоже хотябы раз в два года менять.
просто если долго не менять торм шланги они внутри раслаиваются и работают как обратный клапан.
Нет-до замены писка не было.
Олежик писал(а):может зазор плохо выставил?может барабан от нагрева чуть крутит,попробуй поменять барабаны местами,что будет с писком?
Это был первый самостоятельный опыт снятия барабанов и и замены колодок. Как понять-плохо выставил зазор? Я просто надел барабан,закрутил и все...
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Олежик »

штучки для регулирования зазора стоят под цилиндрами,как правило не работают сами.крутишь колёсико и регулируешь зазор.гвоздики которые держат колодки все на месте и закрыты?
Россия
RgDarkDuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT TIPO 1.7 88г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение RgDarkDuke »

Вобщем подшипник ступицы поменял,вроде скрип пропал,но еще косяк один заметил=(((диск правого заднего колеса (который скрипел)очень горячий по сравнению с левым(это при спокойной езде и недолгой),причем раскаляется до такой степени,что уже похоже начинает прокаливаться. Дотронуться не обжегшись до него нельзя.Повторюсь,что менял тормозные колодки,барабаны и подшипник ступицы.С учетом ,что суппорта новые,единственное ,что приходит в голову, это уже хреновые пружинки отвечающие за расторможку. Как думаете?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

а баран когда ставил в натяг или легко садился ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
RgDarkDuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT TIPO 1.7 88г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение RgDarkDuke »

Легко.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

RgDarkDuke писал(а):диск правого заднего колеса (который скрипел)очень горячий по сравнению с левым(это при спокойной езде и недолгой),причем раскаляется до такой степени,что уже похоже начинает прокаливаться.
возможно клинит трос ручника, попробуй оттянуть плоскогубцами
лапку ручника (на суппорте) и не затягивая ручник покататься.
у меня зимой всегда так, вода попадает в трос и замерзает, трос не дает вернуться лапке в исходное положение. поэтому ручником зимой не пользуюсь. я знаю что сейчас не зима но может трос туго ходит в рубашке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение А.М »

Снимайте барабан и смотрите в чем дело, что гадать..
Бывает, что шланг тормозной старый, расслаивается, работает как обратный клапан, давление не сбрасывается после нажатия на тормоз.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

может что все таки намудрили с подводчиком колодок ? еще вариант что на кочках подводчика перекашивает и он трется об ступицу ..надо смотреть нет ли потертостей на подводчике, т.к. там зазор маленький между ступицей и самим подводчиком
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить