Страница 2 из 5

Добавлено: Ср 02.03.2011 16:19
Mixo
надо по любому лезть под машину, и откручивать 2 болта с подрамника снизу, так что без ямы надо заехать на что нибедь, устроить типа трамплина, и за работу
2 болта на 15 снизу.
снимаешь оба передних колеса
выкручиваешь наконечники
остоединяешь от рулевой кулисы кпп
в салоте отсоединяешь от рулевого вала 13
и вытаскиваешь вниз и всторону правого колеса.

Добавлено: Ср 02.03.2011 16:58
tipo89
Спасибо за инструкцию буду делать сам в принципе до этого сам менял наконечники и кулису снимал делал так что с этим проблем не должно возникнуть два болта с низу на яме я легко тоже думаю отверну а вот в салоне с трудом представляю как там устроено надо смотреть будет.Буду в выходные делать надеюсь потеплеет а то пока морозы стоят тяжело думаю будет сделать в холодном гараже.
Ещё на счет самой рейки хотел спросить реку взял General Ricambi S.p.A
made in EU за 2500р и я так понимаю что она в китае сделана если так то качество наверное оставляет желать лучшего.

Добавлено: Ср 02.03.2011 18:40
Mixo
китай или турция, лучше чуть доплатить и взять другую

Добавлено: Чт 03.03.2011 00:32
admin
tipo89
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7036#7036
делал на подъемнике, на яме тудно будет, разве если передок задрать вверх чтоб колеса снять

Добавлено: Сб 15.11.2014 20:24
Urri
Stopchik писал(а):Реставрация моей рейки у нас стоит 150 у.е. За новую завернули 600 у.е... Купил на шроте рейку с идеальными тягами за 45 у.е., поменял и понял, что моя изначально была хреновая...
У вас и цены!... :shock:

добавлено спустя 1 минуту:

А как на рейке с гидрачом люфт подладить? т.е. по меньше сделать? Реально это, али нет?

Добавлено: Сб 15.11.2014 22:42
Vovan7391
Urri писал(а):
Stopchik писал(а):Реставрация моей рейки у нас стоит 150 у.е. За новую завернули 600 у.е... Купил на шроте рейку с идеальными тягами за 45 у.е., поменял и понял, что моя изначально была хреновая...
У вас и цены!... :shock:

добавлено спустя 1 минуту:

А как на рейке с гидрачом люфт подладить? т.е. по меньше сделать? Реально это, али нет?
Открутить рулевые тяги, и подложить под шарнир пластиковые кругляши. Если конечно не разбиты рулевые наконечники. А проще в Шиловичи съездить :)

Добавлено: Вс 16.11.2014 08:17
Urri
А элементами 4 и 5, что нарисованы на схеме admina, ничего не подожмешь? Хорошая рейка, не слюнявит.

Добавлено: Вс 16.11.2014 10:17
Vovan7391
Urri писал(а):А элементами 4 и 5, что нарисованы на схеме admina, ничего не подожмешь? Хорошая рейка, не слюнявит.
этой гайкой поджимается сама рейка с зубчиками, для более плотного прилегания с чкрвячным валом. В безгуровой рейке убирается люфт слева. А вот в рейке с гуром я не знаю.

Добавлено: Пн 24.11.2014 19:40
Urri
Странную вещь заметил: машиной не пользовался пару дней, не заводя попробовал по крутить руль - люфта НЕТУ!!! Прогрел, съездил по делу на расстояние 1 -1.5 км, люфт появился.....Что за хрень такая?

Добавлено: Пн 24.11.2014 20:32
tallman
этот люфт у тебя, скорее всего, в карданчиках рулевого вала, просто похолодало, металл сжался и перестал люфтить, а ты печку врубил и всё заверте...

Добавлено: Пн 24.11.2014 21:36
200g
так еще и смазка на холодке колом встала.

Добавлено: Вс 26.11.2017 22:34
alexander91
Всем доброго вечера вылезла проблема решил поставить гур перебрался рейку поставил бачок насос Халил АТФ поднял перед и думаю щас ка я выгоню воздух завел и опа руль в разы тежеле стал крутится чем на апущеной машине без гура и немгу решить что может быть помогите может что было узкого похожее Темпра 1.6 .спасибо зарание.

Добавлено: Вс 26.11.2017 22:47
tallman
а до этого ГУР вообще стоял на машине? ты как-то непонятно пишешь :roll:

Добавлено: Вс 26.11.2017 23:01
alexander91
Рейка стояла толькои от неё шланки заглушены а я решил поставить насос

добавлено спустя 5 минут:

И поменять ремкоплект рейки потому что она текла у меня и чесно если немного я поездил без жидкости потом снял насос рейку перебрал вот и опять этот же насос поставил может я его припалил немного тогда и Иза этого проблема этакая

Добавлено: Вс 26.11.2017 23:04
Mixo
Ранл паниковать. Так надо сперва прогонять на заведённой , от упора до упора раз 20-30. Пока руль не станет легче, во всем диапозоне и не будет провалов .и следит за уровнем, возможно ещё долить надо будет.
А вот если тогда уже не заработала рейка , то и её на переборку или замену.