Поломка рулевой рейки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
nox007
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.08.2010
Откуда: Москау
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Поломка рулевой рейки

#1 

Сообщение nox007 »

Подскажите, откопал старый отцовский Типо, но там трабла серьёзная.
Руль крутится свободно, где то что то сломалось.
на фотках видна какая то пластмассовая хрень, так вот если посмотреть на фото 2344, то там сверху видна ржавенькая железяка, которая крутится вместе с рулём. Сама пластмаска не крутится. А если подлезть пальцами под неё, то нащупывается ещё железячка, но которая при вращении руля не крутится.
Подскажите как устранить неполадку?
И ещё проблема, машина стоит в гараже мордой внутрь, и проводить какой либо ремонт очень трудно.
И какие могут понадобиться запчасти и где можно купить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Трабла таки серьезная
nox007 писал(а):Подскажите как устранить неполадку?
лечить лучше всего заменой всей рейки(безопасней)
по описанию лопнул червячный вал который торчит из рейки
на рисунке он под номером 3
что касается пластмассы это всего лиш пыльник, скорей всего под ним вал и лопнул.
Изображение
nox007 писал(а):И ещё проблема, машина стоит в гараже мордой внутрь, и проводить какой либо ремонт очень трудно.
если у гаража площадка ровная, накачай колеса 2,5 атм.
возьми с собой еще человека и насильным образом поворачивая колеса руками разверните машину.
если рейка сама по себе не заклинившая должно получиться.

Как я снимал рейку с ГУРом тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7036#7036
твоя снимаетя также как и с ГУРом только гидрошланги ненадо откручивать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
nox007
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.08.2010
Откуда: Москау
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение nox007 »

благодарю!
И ещё, а что еслисварить в месте разрыва?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

nox007 писал(а):И ещё, а что еслисварить в месте разрыва?
:shock: если родная деталь сделанная из одного и того же неразрывного однородного материала, причем достаточно качественного не выдержала, а взяла и лопнула то что говорить о свареной детали
где из за разных температур после сварки останется неслабое напряжение...
Такие вещи варить нельзя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Stopchik »

У меня рейка с ГУРом. Со стороны правой тяги погнало жидкость. Чтобы не запороть насос, обрезал ремень насоса. Пока что езжу без гидрача. Подозреваю, что реставрировать её - большая проблема и лучше взять нормальную б/у
Сколько времени может выдержать в таком режиме рейка и подходит ли рейка от Дедры?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Stopchik
сколько еще протянет незнаю, не эксперементировал но доехать можно.
от дедры может встать но полностью я не уверен,
искал по еперу номерки новых реек от дедры не совпадают с типо,
но нашел что номерок востановленой рейки совпадает с номерками дельты, дедры, брава и типо.
По этому однозначно сказать немогу, возможно что надо будет менять рулевые тяги на типовские.
еще на корпусе рейки (с ГУРом) выбит номер, он часто совпадает с другими номерками, если есть возможность сверь их они многие только диаметром и длинной тяг отличаются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stopchik »

Реставрация моей рейки у нас стоит 150 у.е. За новую завернули 600 у.е... Купил на шроте рейку с идеальными тягами за 45 у.е., поменял и понял, что моя изначально была хреновая... :o
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ukraine
Temprik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.08.2010
Откуда: Первомайск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Temprik »

У меня была рейка с гуром. старый хозяин снял ремень с насоса и так ездил по причине ( рейка течет). Я купил новую рейку без ГУРа. но по шлицам она не подходит к валу. привезли мне вал от Типо без гура все отлично стало, и выворот руля увеличился где то
на оборот!
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Stopchik »

Temprik писал(а):выворот руля увеличился где то
на оборот!
Выворот увеличился за счёт другого передаточного числа рейки, а не поворота колёс. Поворот тот же, только крутить баранку надо больше. :)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ukraine
Temprik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.08.2010
Откуда: Первомайск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Temprik »

А значит легче!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение А.М »

А значит дольше!
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение SeRiK1239 »

у меня както вырвало регулировачную гайку в рейке,слизало резьбу(((руль также крутился независимо с колесами!эта гайка поджимает пружину и дальше видать весь сам механизм зацепления,я попробывал забил ее назад,засверлился с двух сторон и зашплинтовал.от руки все работало отлично,поставил на место вырвало все при первом повороте руля)))психонул поменял полностью рейку в сборе)))
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Stopchik »

А.М писал(а):А значит дольше!
:D :D :D А.М +1
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

SeRiK1239 писал(а):психонул поменял полностью рейку в сборе
правильно сделал, потому что когда находу отказывают тормоза еще можно что-то сделать, а когда отказывает рулевая практически невозможно среагировать.
у моего друга когда-то в опеле рекорде на кочке лопнул рулевой вал
вылетел на встречку мимо встречного маза метрах в 5 прошел и на обочине в дерево дал, машине звиздец а сам в больничке полежал немало. как он сам шутит долбанул так что продал только задний левый фонарь с куском железа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
tipo89
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Воткинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение tipo89 »

Хочу спросить есть тоже проблема с рулевой рейкой большой люфт почитал сообщения выше и рейку решил ставить новую от греха подальше рейку заказал пришла сейчас думаю как её поставить в сервис ехать денег жалко хотя всё равно схождение надо будет делать вот думаю рейку сам в гараже на яме поменять если кто менял можете описать процедуру что за чем делать машина без гура.
Ответить