Поломка рулевой рейки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

надо по любому лезть под машину, и откручивать 2 болта с подрамника снизу, так что без ямы надо заехать на что нибедь, устроить типа трамплина, и за работу
2 болта на 15 снизу.
снимаешь оба передних колеса
выкручиваешь наконечники
остоединяешь от рулевой кулисы кпп
в салоте отсоединяешь от рулевого вала 13
и вытаскиваешь вниз и всторону правого колеса.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
tipo89
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Воткинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение tipo89 »

Спасибо за инструкцию буду делать сам в принципе до этого сам менял наконечники и кулису снимал делал так что с этим проблем не должно возникнуть два болта с низу на яме я легко тоже думаю отверну а вот в салоне с трудом представляю как там устроено надо смотреть будет.Буду в выходные делать надеюсь потеплеет а то пока морозы стоят тяжело думаю будет сделать в холодном гараже.
Ещё на счет самой рейки хотел спросить реку взял General Ricambi S.p.A
made in EU за 2500р и я так понимаю что она в китае сделана если так то качество наверное оставляет желать лучшего.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

китай или турция, лучше чуть доплатить и взять другую
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

tipo89
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7036#7036
делал на подъемнике, на яме тудно будет, разве если передок задрать вверх чтоб колеса снять
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Urri »

Stopchik писал(а):Реставрация моей рейки у нас стоит 150 у.е. За новую завернули 600 у.е... Купил на шроте рейку с идеальными тягами за 45 у.е., поменял и понял, что моя изначально была хреновая...
У вас и цены!... :shock:

добавлено спустя 1 минуту:

А как на рейке с гидрачом люфт подладить? т.е. по меньше сделать? Реально это, али нет?
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Vovan7391 »

Urri писал(а):
Stopchik писал(а):Реставрация моей рейки у нас стоит 150 у.е. За новую завернули 600 у.е... Купил на шроте рейку с идеальными тягами за 45 у.е., поменял и понял, что моя изначально была хреновая...
У вас и цены!... :shock:

добавлено спустя 1 минуту:

А как на рейке с гидрачом люфт подладить? т.е. по меньше сделать? Реально это, али нет?
Открутить рулевые тяги, и подложить под шарнир пластиковые кругляши. Если конечно не разбиты рулевые наконечники. А проще в Шиловичи съездить :)
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Urri »

А элементами 4 и 5, что нарисованы на схеме admina, ничего не подожмешь? Хорошая рейка, не слюнявит.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Vovan7391 »

Urri писал(а):А элементами 4 и 5, что нарисованы на схеме admina, ничего не подожмешь? Хорошая рейка, не слюнявит.
этой гайкой поджимается сама рейка с зубчиками, для более плотного прилегания с чкрвячным валом. В безгуровой рейке убирается люфт слева. А вот в рейке с гуром я не знаю.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Urri »

Странную вещь заметил: машиной не пользовался пару дней, не заводя попробовал по крутить руль - люфта НЕТУ!!! Прогрел, съездил по делу на расстояние 1 -1.5 км, люфт появился.....Что за хрень такая?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#25 

Сообщение tallman »

этот люфт у тебя, скорее всего, в карданчиках рулевого вала, просто похолодало, металл сжался и перестал люфтить, а ты печку врубил и всё заверте...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

так еще и смазка на холодке колом встала.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение alexander91 »

Всем доброго вечера вылезла проблема решил поставить гур перебрался рейку поставил бачок насос Халил АТФ поднял перед и думаю щас ка я выгоню воздух завел и опа руль в разы тежеле стал крутится чем на апущеной машине без гура и немгу решить что может быть помогите может что было узкого похожее Темпра 1.6 .спасибо зарание.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#28 

Сообщение tallman »

а до этого ГУР вообще стоял на машине? ты как-то непонятно пишешь :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение alexander91 »

Рейка стояла толькои от неё шланки заглушены а я решил поставить насос

добавлено спустя 5 минут:

И поменять ремкоплект рейки потому что она текла у меня и чесно если немного я поездил без жидкости потом снял насос рейку перебрал вот и опять этот же насос поставил может я его припалил немного тогда и Иза этого проблема этакая
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

Ранл паниковать. Так надо сперва прогонять на заведённой , от упора до упора раз 20-30. Пока руль не станет легче, во всем диапозоне и не будет провалов .и следит за уровнем, возможно ещё долить надо будет.
А вот если тогда уже не заработала рейка , то и её на переборку или замену.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить