Рулевая рейка на Темпре

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

а так воздействует только в праворульках?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#47 

Сообщение Fairfox »

200g писал(а):только в праворульках?
:lol: :lol: :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение kalyannn »

Получается да... Потому как там ясно написано, что женщина слева :D Ну или если только водила и эта девушка будут дистрофиками, тогда на одно сиденье вдвоем можно присесть :D

добавлено спустя 1 минуту:
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#49 

Сообщение Bob »

Вот и у меня случилась в точности та же байда, что у админа (сообщение#7) В связи с этим вопрос, - можно ли обойтись заменой пластмассовой втулки (возможно, придётся вытачивать из фторопласта) Подскажите, плиззз, я ещё ни разу в рейку не лазил...
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#50 

Сообщение Bob »

Сегодня посмотрел еще раз, - люфт около 2мм, насколько это опасно, ведь за втулкой сальник, его тоже может разбить?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение admin »

если по дороге есть дребезг(зависит от покрытия) и он постоянный тогда это опасно,
если изредка на ямке то тут то там звякнет нестрашно до того момента пока масло в бачке есть.
у меня люфт был несколько лет но ездил я по немецким дорогам и сильно меня это не беспокоило.
а вот в 2009 поехал на родину по дороге решил заехать к родственникам во Львов, там дороги мощенные
с давно закруглившимися булыжниками, моя рейка на них просто в голос кричала.
после этой мощщенки люфт из 0,8-1мм стал 3мм. после чего я ее и сменил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#52 

Сообщение Bob »

admin писал(а):если по дороге есть дребезг(зависит от покрытия) и он постоянный тогда это опасно
...значить, буду менять втулку, посоветуйте, пожалуйста, какая последовательность разборки-сборки... там втулка зашплинтована, что ли?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

я лично не разбирал рейку, я ее сменил на отремонтированную
но некоторая информация есть:
Тут как её снимать http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=10

Тут как разбирать http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0

добавлено спустя 4 минуты:

Еще тут у нас пользователь нашего форума тоже ремонтировал рейку http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=50981#50981
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Андрей_ »

admin
Интересно на турбодизеле такой фокус с заменой рейки без снятия подрамника пройдет?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#55 

Сообщение Fairfox »

вынимал я на TDs рейку, и отдельно, и с подрамником
с подрамником кстати удобнее - вытащил всю железяку на чистое место - и ковыряйся :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Андрей_ »

Fairfox писал(а):вынимал я на TDs рейку, и отдельно, и с подрамником
с подрамником кстати удобнее - вытащил всю железяку на чистое место - и ковыряйся :)
спасибо за внимание, еще вопрос, а что сложнее, снять подрамник с рейкой или рейку отдельно вытаскивать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#57 

Сообщение Fairfox »

я чел ленивый, очень не люблю исхитряться, руки совать куда не попадя
подрамник крепится шестью болтами "на 15" к файрволлу, и еще два "на 18"к лонжеронам
если все они нормально открутятся без проблем - я за снятие подрамника!
ну еще придётся рычаги отцеплять от шаровых - зато какая свобода действий в итоге!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение Андромеда »

Привет всем кто меня видит и слышит :wink:, у меня вопрос, извините что не совсем по теме(хотя и очень интересная), от каких машин подходят рулевые наконечники на темпру93г.в.? На свой в своём городе просто не реально, или может просто с Алматы заказать? :)
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение kalyannn »

Может лучше даже сюда приехать... :? Встретились бы Фиатоводцы :)
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Андрей_ »

Андромеда
Конечно лучше заказать, не сказал бы что они дорогие, и колхозить смысла нет.
Ответить