Рулевая рейка на Темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Андромеда
цена зачотная, особенно если в нее пересылка вошла.
где и как заказывал? делись
цена зачотная, особенно если в нее пересылка вошла.
где и как заказывал? делись
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
спасибо, брат!
ценная инфа
ценная инфа
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А у меня почему-то мертво сидит вся эта хрень: все рассоединил, а этот механизм мертво... Рычаг применять боязно, так, как ухо можно обломать. Залил ВД-эшкой, пускай подкиснет малек...admin писал(а):5. отодвинул рейку на несколько сантиметров вперед(иначе мешает кузов и шумоизоляция) и снял этот механизм
добавлено спустя 6 часов 57 минут:
Ребята, хэлп!!! Не могу снять механику переключения передач с рейки...Сидит мертво, ВД не помогает..Может есть у кого опыт этой процедуры, так направьте, пожалуйста, на путь истинный...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
а ты шплинт который как на фотке снял? (фотка в FAQ)
если она там мертво сидит то как ты передачи переключал?
если она там мертво сидит то как ты передачи переключал?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Колпачек резиновый, потом шплинт, потом шайба...а вся эта мудистика осталась мертво сидеть. Я уже из под машины наставкой пробовал выбивать - мертво! Во попадалово!
добавлено спустя 27 минут:
добавлено спустя 13 часов 34 минуты:
...Снял, и то, только потому, что ухо обломалось.. Я дюралевый кронштейн, который крепит всю шарнирную систему с рейкой, зажал в тиски. и попробовал выбить...Тоже тресь..А там так все заржавело, что мама не горюй. Скинул бы фотки, да не знаю как. Короче, на рейку я попал, придется покупать б/ушку, так, как варить у нас себе дороже. Мне тут один чел сказал, что у нас 1 см. аргонной сварки стоит 10$!... Я думаю, что лучше поискать рейку.
добавлено спустя 1 час 8 минут:
Б/у рейка в рабочем состоянии стоит 41 бакс. Не фиг и заморачиваться.. Если б ухи целые остались, повоевал бы, а так - не вижу смысла.
добавлено спустя 27 минут:
Так там, на этой фигне, что я не могу снять, вся шарнирная система установлена, и о на очень хорошо двигается. Я уже подумываю тягу от рычага переключения отсоединить, вот только даст ли этот рычаг достать рейку.admin писал(а):если она там мертво сидит то как ты передачи переключал?
добавлено спустя 13 часов 34 минуты:
...Снял, и то, только потому, что ухо обломалось.. Я дюралевый кронштейн, который крепит всю шарнирную систему с рейкой, зажал в тиски. и попробовал выбить...Тоже тресь..А там так все заржавело, что мама не горюй. Скинул бы фотки, да не знаю как. Короче, на рейку я попал, придется покупать б/ушку, так, как варить у нас себе дороже. Мне тут один чел сказал, что у нас 1 см. аргонной сварки стоит 10$!... Я думаю, что лучше поискать рейку.
добавлено спустя 1 час 8 минут:
Б/у рейка в рабочем состоянии стоит 41 бакс. Не фиг и заморачиваться.. Если б ухи целые остались, повоевал бы, а так - не вижу смысла.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
фигасе у батьки расценки... у нас в зажравшейся германии я бы за такое ухо гдето 25-30? взял и то основное
за время пока раскладывал бы апарат, его разложить и сложить около 10+10 минут
(просто мы им редко пользуемся и поэтому он всегда сложен чтобы не мешался)
как вариант можно думаю хомут стальной соорудить и на него эту ось наварить.
в принципе если сама рейка дохлая то можно другую искать.
кстати узнай или от вас автобусы ездят в бонн или кёльн
я бы тебе свою старую рейку подарил, если договоришся с водилой,
ато выбросить мне ее жалко, лежит все равно мертвым грузом у тестя в подвале,
она не течет, люфта рулевого (лево/право) нет или почти нет,
только втулки раздолбаны если дергать рулем слышен звук
и если по мощенке старой ехать слышен дребезг.
я просто иногда вижу автобусы белорусские они кудато ездят но откуда они и куда трудно рассмотреть, особенно когда едеш по автобану.
за время пока раскладывал бы апарат, его разложить и сложить около 10+10 минут
(просто мы им редко пользуемся и поэтому он всегда сложен чтобы не мешался)
как вариант можно думаю хомут стальной соорудить и на него эту ось наварить.
в принципе если сама рейка дохлая то можно другую искать.
кстати узнай или от вас автобусы ездят в бонн или кёльн
я бы тебе свою старую рейку подарил, если договоришся с водилой,
ато выбросить мне ее жалко, лежит все равно мертвым грузом у тестя в подвале,
она не течет, люфта рулевого (лево/право) нет или почти нет,
только втулки раздолбаны если дергать рулем слышен звук
и если по мощенке старой ехать слышен дребезг.
я просто иногда вижу автобусы белорусские они кудато ездят но откуда они и куда трудно рассмотреть, особенно когда едеш по автобану.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Была такая мыслишка...Посмотрю еще: тут, у другого знакомого, тож есть связь с аргоном, так вот завтра будем созваниваться. Если цена устроит, то буду наверное эту пробовать восстанавливать. Она не люфтила, не гремела...Машинка две зимы под снегом постояла, вот она и потекла. Жалко списывать...admin писал(а):как вариант можно думаю хомут стальной соорудить и на него эту ось наварить.
в принципе если сама рейка дохлая то можно другую искать.
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mixer_tut
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.11.2013
- Откуда: Slutsk
- Авто: Fiat tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ребят, проблема. ГУРовская рейка. Машку купил с воющим ГУРом. Залил НАНОПРОТЕКа, гул снизился, так 5000 и откатал. Подвернулся ГУР. Хозяин обещал что не воет. Обманул, не сильно, но есть. Решил поменять. Слил жидкость, заменил насос. На вывешеных колесах, без заводки двигателя, начал прокачивать систему. Вообщем полчаса гонял туда сюда руль, а воздух всё прет и прет. Нигде нет ни подтеков, ничего. Уровень не падал, но воздух идет и идет. Завел машину, бурления в бачке нет. Единственное, что, когда руль слева вправо, в рейке звук, будто сёрбает юшку кто то . До этого, кроме воя ГУР, проблем с рейкой не наблюдалось. Жидкость не уходила. Да и сейчас уровень не падает. Помогите советом, кто что думает. . Вроде стало пропадать усилие влево, но тут я ещё не уверен. Мало проехал, после замены. Жидкости, кстати ушло у меня грамм 400. Досадненько...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Сергей33
проблема - что за полчаса вращения руля, воздух из системы так и не ушел. А выражение сказал как есть. Представляете, как дети через трубочку остатки сока вытягивают? Похожий звук в рейке, слева. Но течи нигде нет. Если бы рейка подсасывала воздух, ну масло бы текло. Верно? А вы как гур меняли, масло сливали старое? Я слил всё что удалось...
добавлено спустя 1 минуту:
У меня пока за 60км уровень никуда не делся... Абсурд какой то. Полагаю ,что пропадание усилия, связано с недостаточной натяжкой ремня ГУРа.
добавлено спустя 4 минуты:
И такой момент. Если вращал рулем, двигатель выключен, булькает в бачке. Только завел. Никакого бульканья...
проблема - что за полчаса вращения руля, воздух из системы так и не ушел. А выражение сказал как есть. Представляете, как дети через трубочку остатки сока вытягивают? Похожий звук в рейке, слева. Но течи нигде нет. Если бы рейка подсасывала воздух, ну масло бы текло. Верно? А вы как гур меняли, масло сливали старое? Я слил всё что удалось...
добавлено спустя 1 минуту:
У меня пока за 60км уровень никуда не делся... Абсурд какой то. Полагаю ,что пропадание усилия, связано с недостаточной натяжкой ремня ГУРа.
добавлено спустя 4 минуты:
И такой момент. Если вращал рулем, двигатель выключен, булькает в бачке. Только завел. Никакого бульканья...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Дело в том, что масло у меня через насос уходило и я постоянно доливал. Насос гудел страшно. Я двигатель не слышал)))). Рейку недельки через две заменю. Так что ничего не жалея я открутил РВД и сунул его в баклаху. Завел машину, обгадил маслом всё вокруг, снял насос и поставил новый (заглушив двигатель). Потом залил в бачек масло и минут десять свалил по делам. Пришел, уровень не упал. Завел двигатель, а колеса плохо крутятся. Подождал и бац, резко масло упало в бачке. Я долил до полного, закрутил крышку и теперь я пока забыл об этом узле)))). Если бы уровень падал, то ещё можно понять, а так у тебя фиг знает. Может насос Б/У плохой? Новый то не так уж дорого стоит. 2600 рублей, я, вроде,брал.