Рулевая рейка на Темпре

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение alexander91 »

Сколько у вас стоит Рём комплект?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#137 

Сообщение Сергей33 »

Я его в том году покупал 1200 вроде стоил.
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение Andriano »

Всем привет.Появился вертикальный люфт руля.Машина стоит на скорости,когда дёргаешь руль вместе с ним дёргается рычаг переключения передач,если тихо крутить руль влево-вправо слышен стук.Когда едешь на 2-ой или 3-ёй скорости,если прибавить газку ,а потом резко сбросить,то сильный удар в руль.Чё подскажете,рейке хана?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#139 

Сообщение tallman »

Andriano писал(а):Чё подскажете,рейке хана?
если рейка норм и легко рулит, то с ней все в порядке. возможно, она просто открутилась от подрамника, проверь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение Andriano »

Ты как рентген всё видишь,действительно один из болтов крепежа рейки ослаб.Вертикальный люфт убрался,но при езде опять же если резко сбросить педаль газа-биение в руль,а так же на ямах,неровностях идёт отдача.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#141 

Сообщение tallman »

а это уже смотри подвеску, рулевые наконечники, тяги и т.п.
проверь еще опоры КПП и мотора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#142 

Сообщение Andriano »

Опоры ДВС, КПП и рулевые наконечники новьё. Ладно будем дальше копать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#143 

Сообщение 200g »

если биение в руль не связано с торможением, а происходит при сбросе газа, то могу предположить, что проблема либо в одном из трипоидов, либо в каком-то шрусе. чаще всего "болеет" внутренняя сторона привода, в данном случае - трипоид.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#144 

Сообщение tallman »

Andriano а сам подрамник надежно прикручен к кузову? проверь на предмет отгнивания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#145 

Сообщение Andriano »

Сдал машку сервисменам,отрыв подрамника с водительской стороны,да и сам подрамник сильно подуставший .Будут всю ржу вырезать и капитально переваривать,заодно и лонжерон подварят. Правда недешёвое это удовольствие.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#146 

Сообщение tallman »

Andriano писал(а):отрыв подрамника с водительской стороны
что и требовалось доказать :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#147 

Сообщение AlexWeap »

Andriano писал(а):Сдал машку сервисменам,отрыв подрамника с водительской стороны,да и сам подрамник сильно подуставший .Будут всю ржу вырезать и капитально переваривать,заодно и лонжерон подварят. Правда недешёвое это удовольствие.
Так там подрамник от лонжерона и отгнивает, там в любом случае варить лонжероны, знаем проходили. :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#148 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):знаем проходили.
ты вверху проходил 2 места, слева и справа, а я на своей 4х4 внизу пол с усилителем переваривал, где 6 соединений :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить