Рулевая рейка на Темпре

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#76 

Сообщение 200g »

Андромеда
цена зачотная, особенно если в нее пересылка вошла.
где и как заказывал? делись
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение Андромеда »

200g писал(а):Андромеда
цена зачотная, особенно если в нее пересылка вошла.
где и как заказывал? делись
Нашел на сайте avtozakup.ru Да, за пересылку ничего не взяли! Кстати у них последний филиал открылся в Алмате. так что регистрируйся там :).
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#78 

Сообщение 200g »

спасибо, брат!
ценная инфа
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение Виктор Акерман »

Потекла и моя рулевая рейка,масло с бочка тикает.Посмотрел на пыльник а он в масле,снял пыльник вижу что при повороте в право в лева выходит жидкость.Подскажите как правильно поменять сальник не снимая рейку.И если кто знает размер или код этого сальника.А желательно увидеть на фото.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Urri »

admin писал(а):5. отодвинул рейку на несколько сантиметров вперед(иначе мешает кузов и шумоизоляция) и снял этот механизм
А у меня почему-то мертво сидит вся эта хрень: все рассоединил, а этот механизм мертво... Рычаг применять боязно, так, как ухо можно обломать. Залил ВД-эшкой, пускай подкиснет малек...

добавлено спустя 6 часов 57 минут:

Ребята, хэлп!!! Не могу снять механику переключения передач с рейки...Сидит мертво, ВД не помогает..Может есть у кого опыт этой процедуры, так направьте, пожалуйста, на путь истинный...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#81 

Сообщение admin »

а ты шплинт который как на фотке снял? (фотка в FAQ)
если она там мертво сидит то как ты передачи переключал?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение Urri »

Колпачек резиновый, потом шплинт, потом шайба...а вся эта мудистика осталась мертво сидеть. Я уже из под машины наставкой пробовал выбивать - мертво! Во попадалово!

добавлено спустя 27 минут:
admin писал(а):если она там мертво сидит то как ты передачи переключал?
Так там, на этой фигне, что я не могу снять, вся шарнирная система установлена, и о на очень хорошо двигается. Я уже подумываю тягу от рычага переключения отсоединить, вот только даст ли этот рычаг достать рейку.

добавлено спустя 13 часов 34 минуты:

...Снял, и то, только потому, что ухо обломалось.. Я дюралевый кронштейн, который крепит всю шарнирную систему с рейкой, зажал в тиски. и попробовал выбить...Тоже тресь..А там так все заржавело, что мама не горюй. Скинул бы фотки, да не знаю как. Короче, на рейку я попал, придется покупать б/ушку, так, как варить у нас себе дороже. Мне тут один чел сказал, что у нас 1 см. аргонной сварки стоит 10$!... Я думаю, что лучше поискать рейку.

добавлено спустя 1 час 8 минут:

Б/у рейка в рабочем состоянии стоит 41 бакс. Не фиг и заморачиваться.. Если б ухи целые остались, повоевал бы, а так - не вижу смысла.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#83 

Сообщение admin »

фигасе у батьки расценки... у нас в зажравшейся германии я бы за такое ухо гдето 25-30? взял и то основное
за время пока раскладывал бы апарат, его разложить и сложить около 10+10 минут
(просто мы им редко пользуемся и поэтому он всегда сложен чтобы не мешался)

как вариант можно думаю хомут стальной соорудить и на него эту ось наварить.
в принципе если сама рейка дохлая то можно другую искать.

кстати узнай или от вас автобусы ездят в бонн или кёльн
я бы тебе свою старую рейку подарил, если договоришся с водилой,
ато выбросить мне ее жалко, лежит все равно мертвым грузом у тестя в подвале,
она не течет, люфта рулевого (лево/право) нет или почти нет,
только втулки раздолбаны если дергать рулем слышен звук
и если по мощенке старой ехать слышен дребезг.

я просто иногда вижу автобусы белорусские они кудато ездят но откуда они и куда трудно рассмотреть, особенно когда едеш по автобану.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Urri »

admin писал(а):как вариант можно думаю хомут стальной соорудить и на него эту ось наварить.
в принципе если сама рейка дохлая то можно другую искать.
Была такая мыслишка...Посмотрю еще: тут, у другого знакомого, тож есть связь с аргоном, так вот завтра будем созваниваться. Если цена устроит, то буду наверное эту пробовать восстанавливать. Она не люфтила, не гремела...Машинка две зимы под снегом постояла, вот она и потекла. Жалко списывать...
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Urri »

Купил рейку б\у за 270 тыс. зайцев..С виду ничего, даже пыльники целые. Поставил быстро, теперь стоит проблема с алюминиевым кронштейном, который держит кулисы...Скрутить его болтами как-то не надежно, мне так кажется, слишком маленькая площадь сцепления. А отдельной запчастью он не продается?
Belarus
mixer_tut
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.11.2013
Откуда: Slutsk
Авто: Fiat tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение mixer_tut »

может кто знает номер ремкомплекта на рейку рулевую механическую?
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#87 

Сообщение viktorjo »

Ребят, проблема. ГУРовская рейка. Машку купил с воющим ГУРом. Залил НАНОПРОТЕКа, гул снизился, так 5000 и откатал. Подвернулся ГУР. Хозяин обещал что не воет. Обманул, не сильно, но есть. Решил поменять. Слил жидкость, заменил насос. На вывешеных колесах, без заводки двигателя, начал прокачивать систему. Вообщем полчаса гонял туда сюда руль, а воздух всё прет и прет. Нигде нет ни подтеков, ничего. Уровень не падал, но воздух идет и идет. Завел машину, бурления в бачке нет. Единственное, что, когда руль слева вправо, в рейке звук, будто сёрбает юшку кто то :). До этого, кроме воя ГУР, проблем с рейкой не наблюдалось. Жидкость не уходила. Да и сейчас уровень не падает. Помогите советом, кто что думает. . Вроде стало пропадать усилие влево, но тут я ещё не уверен. Мало проехал, после замены. Жидкости, кстати ушло у меня грамм 400. Досадненько...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#88 

Сообщение Сергей33 »

Я недавно менял и поставил новый насос. масло слил и залил. уровень резко упал и я долил. больше проблем не было. А самой проблемы у тебя в сообщении я так и не понял)))). Даже выражение " будто сёрбает юшку кто то" не понял. :D
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#89 

Сообщение viktorjo »

Сергей33
проблема - что за полчаса вращения руля, воздух из системы так и не ушел. А выражение сказал как есть. Представляете, как дети через трубочку остатки сока вытягивают? Похожий звук в рейке, слева. Но течи нигде нет. Если бы рейка подсасывала воздух, ну масло бы текло. Верно? А вы как гур меняли, масло сливали старое? Я слил всё что удалось...

добавлено спустя 1 минуту:

У меня пока за 60км уровень никуда не делся... Абсурд какой то. Полагаю ,что пропадание усилия, связано с недостаточной натяжкой ремня ГУРа.

добавлено спустя 4 минуты:

И такой момент. Если вращал рулем, двигатель выключен, булькает в бачке. Только завел. Никакого бульканья... :P
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#90 

Сообщение Сергей33 »

Дело в том, что масло у меня через насос уходило и я постоянно доливал. Насос гудел страшно. Я двигатель не слышал)))). Рейку недельки через две заменю. Так что ничего не жалея я открутил РВД и сунул его в баклаху. Завел машину, обгадил маслом всё вокруг, снял насос и поставил новый (заглушив двигатель). Потом залил в бачек масло и минут десять свалил по делам. Пришел, уровень не упал. Завел двигатель, а колеса плохо крутятся. Подождал и бац, резко масло упало в бачке. Я долил до полного, закрутил крышку и теперь я пока забыл об этом узле)))). Если бы уровень падал, то ещё можно понять, а так у тебя фиг знает. Может насос Б/У плохой? Новый то не так уж дорого стоит. 2600 рублей, я, вроде,брал.
Ответить