Стук впереди выручайте советом

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Port
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.07.2010
Откуда: Желтые воды
Авто: FIAT TIPO 1.9 TD 91г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Стук впереди выручайте советом

#1 

Сообщение Port »

Здравствуйте, помогите разобраться пожалуйста. Когда еду по неровной дороге особенно когда одно колесо выше другого(на горбочке) слышен глухой сильный звук такой что аж в ноги отдает. А еще он проявляется когда подымаешь одну сторону домкратом спереди примерно когда освобождается стойка слышен удар с другой стороны машины и на оборот если с другой стороны тот же эффект. Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

может амортизатор бъет, посмотри амортизаторы, шток может внутри бъет при раслаблении приужины. звух какого характера, глухой, железный, звонкий ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Олежик »

заедь на яму и подергай рулевую рейку, подрамник.если есть возможность заедь и на подъемник
Ukraine
Port
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.07.2010
Откуда: Желтые воды
Авто: FIAT TIPO 1.9 TD 91г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Port »

Разобрался шаровым пришел конец! очень жаль что они идут вместе с рычагами, дорог зараза :(
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Stopchik »

Port писал(а):Разобрался шаровым пришел конец! очень жаль что они идут вместе с рычагами, дорог зараза
Без проблем найти нормального токаря, который сделает эти шаровые разборными. В нижнюю часть врезается широкий винт, который позволяет использовать сухари по максимуму, постепенно их поджимая, с последующей их заменой. Так что можно менять только сайлентблоки (которые тоже можно переделать на более мощные (хотя бы задний), по внутреннему диаметру подходят от мерса, вроде бы, Вито, надо лишь немного нарастить ось...)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ukraine
Port
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.07.2010
Откуда: Желтые воды
Авто: FIAT TIPO 1.9 TD 91г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Port »

cпасибо за совет!
=aleks=

#7 

Сообщение =aleks= »

а вообще менять сайленты не целесобразно.и если брать не дорогие то отходят тыщ по 10-20макс.а новый рычаг с нормальными стойками и нормальными пружинами отходит 50-70тыщ.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Stopchik »

=aleks= писал(а):новый рычаг с нормальными стойками и нормальными пружинами отходит 50-70тыщ.
:shock: Однако... Оптимистично!
Хотя... Если не ездить по нашим дорогам (а лучше - вообще не ездить) - возможно...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

У меня родные фиатовские рычаги по германии около 120тыс прошли
появился легкий люфт в с правой стороны, сменил оба на неоригинальные
прошел 40 тысяч было еще все в порядке, съездил на родину
это 4 тыс туда и обратно (перед поездкой смотрел всю ходовую)
после поездки люфт в шаровых слева около 2мм справа 1мм, обоймы сайлентблоков стали вращаться свободно на резинках.
пришлось менять снова оба рычага.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
=aleks=

#10 

Сообщение =aleks= »

значит парни так.если убитые пружины и стойки,то даже фирменные рачаги не проходят 50тыщ.я два года назад поставил новые рычаги фирмы БРТЗ отходили 45тыщ и при этом пружины стояли б\у и стойки новые.на данный момент весной поставил новые стойки БИЛЬШТЭЙН новые пружины ЛЕСЪЁФОРС и рычаги правый ТРВ левый МУГ.надеюсь пройти на этом всём тыщ 70 не меньше и думаю что пройду.
Ответить