Страница 1 из 2

гуровская рейка

Добавлено: Чт 29.07.2010 16:23
АЛЕКСЕЙ 2010
ВСЕМ ПРИВЕТ. КТО НИБУТЬ РАЗБИРАЛ ГУРОВСКУЮ РЕЙКУ. ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПОТОМ.

Добавлено: Вс 28.07.2013 08:43
Urri
А как её снять с машины? Пока у меня голова с двигуна снята, к ней нормальный доступ есть, а так, как она после простоя стала слюнявить, нужно ее смотреть..А как крепится - не пойму пока....

Добавлено: Вс 28.07.2013 10:11
Mixo
крепится к подрамнику снизу 2мя болтами, под 15 ключ.

Добавлено: Вс 28.07.2013 14:16
Urri
Спасиб, буду смотреть.

Добавлено: Пн 29.07.2013 10:33
Anton
Mixo - сильный ответ :D

Добавлено: Пн 29.07.2013 16:19
ал
Рейки сдесь разбирали пусть не многие но, я в том числе. Снятие и установка занимает больше времени. Перенаправлять по сайту не буду, но здесь уже все написано и разложено по полочка с фотками что и куда. Воспользуйся поиском. Геморно вывернуть вал что идет от рулевой рейки так чтобы он же вышел сквозь овальное окошко в переборке кузова. Главное при установке ничего не забыть, а то были случаи такие например как у меня - забыл одеть уплотнительное кольцо переборки и вставил рейку на место и тут ачалось - эта песня хороша, начинай сначала. :o :)

Добавлено: Пн 29.07.2013 17:07
red_devil202
проще снять выпускной й коллектор , она вылетает вниз проще простого )))) 3 рааз снимал и ставил занимало по времени установка и снятие около часа всего

Добавлено: Пн 29.07.2013 22:15
Mixo
red_devil202
у него гбц уже снята, так что доступ там и так хороший, но чтоб долго не мучатся, откручиваешь подрамник немного опускаешь и рейка вылазит как по маслу

Добавлено: Ср 31.07.2013 10:33
ал
В том то и дело коллектор там не мешает а мешает дифференциал коробки из которого полуоси выходят, точнее его корпус. Он не дает отвести рейку от переборки на достаточное расстояние чтобы вышел из ниши переборки вал рейки. Как только этот этап пройден остальное как по маслу и снимать ничего не надо. Чтобы снять рейку мне пришлось домкратить движок и в месте с ним коробку, благо подушки позволяют это сделать. Я даже защитный пластиковый экран с правой стороны не снимал.

Добавлено: Ср 31.07.2013 21:09
admin

Добавлено: Чт 01.08.2013 21:37
Anton
ребята,а рейку после ремонта как правильно закачать жидкостью,просто налить в бачек и по крутить руль или может как то прокачивать надо?

Добавлено: Чт 01.08.2013 22:31
admin
самый безопасный способ это снять ремень с насоса и покрутить руками чтоб исключить возможность воздушной подушки в приемном шланге.

колеса вывесить, далее одеть ремень, долить масла завести на 3-4 секунды и сразу заглушить.
посмотреть уровень масла и если нужно долить, опять завести на несколько секунд и при этом вращать рулем
в одну из сторон, посмотреть уровень, затем снова на пару секунд завести и вращать руль в другую сторону.
и так пока уровень не перестанет уходить.

есть еще и другой вариант попросить когото заводить и крутить рулем а самому стоять с бутылкой масла и доливать.

главные вещи нужно обязательно учесть: насос нелюбит работать без масла, если изначально уровень не уходить вниз значит
насос работает без масла, скорее всего воздушная подушка в шланге/насосе, избавиться от нее можно
открутив напорный шланг и покрутив насос руками за шкив пока из напорного шланга не пойдет масло.

Добавлено: Пт 02.08.2013 15:16
Urri
Mixo писал(а):крепится к подрамнику снизу 2мя болтами, под 15 ключ.
Не хочу показаться тупым, но, видимо так оно и есть. Эти два болта сквозь подрамник рейку крепят?(я так понял). У меня машинка просто на подрамнике стоит (пороги уже никуда...), так повлияет это на съем рейки, или нет?

Добавлено: Пт 02.08.2013 21:13
admin
если стоит на подрамнике так что боты не открутить тогда ее просто не снимеш, если стоит на подрамнике подперта в местах крепления рычагов тогда шанс снять есть.

Добавлено: Сб 03.08.2013 12:59
Urri
Нет, я думаю, что болты, которые мне надо (они ближе к середке) открыты, значит - мне повезло. Буду пробовать

добавлено спустя 14 часов 29 минут:

Открутил, один (левый) заломал..Буду дальше дерзать...