гуровская рейка

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
АЛЕКСЕЙ 2010
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.07.2010
Откуда: миасс челябинская область
Авто: фиат-темпра1.6 1992год
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

гуровская рейка

#1 

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2010 »

ВСЕМ ПРИВЕТ. КТО НИБУТЬ РАЗБИРАЛ ГУРОВСКУЮ РЕЙКУ. ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПОТОМ.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Urri »

А как её снять с машины? Пока у меня голова с двигуна снята, к ней нормальный доступ есть, а так, как она после простоя стала слюнявить, нужно ее смотреть..А как крепится - не пойму пока....
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

крепится к подрамнику снизу 2мя болтами, под 15 ключ.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Urri »

Спасиб, буду смотреть.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Anton »

Mixo - сильный ответ :D
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ал »

Рейки сдесь разбирали пусть не многие но, я в том числе. Снятие и установка занимает больше времени. Перенаправлять по сайту не буду, но здесь уже все написано и разложено по полочка с фотками что и куда. Воспользуйся поиском. Геморно вывернуть вал что идет от рулевой рейки так чтобы он же вышел сквозь овальное окошко в переборке кузова. Главное при установке ничего не забыть, а то были случаи такие например как у меня - забыл одеть уплотнительное кольцо переборки и вставил рейку на место и тут ачалось - эта песня хороша, начинай сначала. :o :)
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение red_devil202 »

проще снять выпускной й коллектор , она вылетает вниз проще простого )))) 3 рааз снимал и ставил занимало по времени установка и снятие около часа всего
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

red_devil202
у него гбц уже снята, так что доступ там и так хороший, но чтоб долго не мучатся, откручиваешь подрамник немного опускаешь и рейка вылазит как по маслу
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ал »

В том то и дело коллектор там не мешает а мешает дифференциал коробки из которого полуоси выходят, точнее его корпус. Он не дает отвести рейку от переборки на достаточное расстояние чтобы вышел из ниши переборки вал рейки. Как только этот этап пройден остальное как по маслу и снимать ничего не надо. Чтобы снять рейку мне пришлось домкратить движок и в месте с ним коробку, благо подушки позволяют это сделать. Я даже защитный пластиковый экран с правой стороны не снимал.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Anton »

ребята,а рейку после ремонта как правильно закачать жидкостью,просто налить в бачек и по крутить руль или может как то прокачивать надо?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

самый безопасный способ это снять ремень с насоса и покрутить руками чтоб исключить возможность воздушной подушки в приемном шланге.

колеса вывесить, далее одеть ремень, долить масла завести на 3-4 секунды и сразу заглушить.
посмотреть уровень масла и если нужно долить, опять завести на несколько секунд и при этом вращать рулем
в одну из сторон, посмотреть уровень, затем снова на пару секунд завести и вращать руль в другую сторону.
и так пока уровень не перестанет уходить.

есть еще и другой вариант попросить когото заводить и крутить рулем а самому стоять с бутылкой масла и доливать.

главные вещи нужно обязательно учесть: насос нелюбит работать без масла, если изначально уровень не уходить вниз значит
насос работает без масла, скорее всего воздушная подушка в шланге/насосе, избавиться от нее можно
открутив напорный шланг и покрутив насос руками за шкив пока из напорного шланга не пойдет масло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Urri »

Mixo писал(а):крепится к подрамнику снизу 2мя болтами, под 15 ключ.
Не хочу показаться тупым, но, видимо так оно и есть. Эти два болта сквозь подрамник рейку крепят?(я так понял). У меня машинка просто на подрамнике стоит (пороги уже никуда...), так повлияет это на съем рейки, или нет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

если стоит на подрамнике так что боты не открутить тогда ее просто не снимеш, если стоит на подрамнике подперта в местах крепления рычагов тогда шанс снять есть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Urri »

Нет, я думаю, что болты, которые мне надо (они ближе к середке) открыты, значит - мне повезло. Буду пробовать

добавлено спустя 14 часов 29 минут:

Открутил, один (левый) заломал..Буду дальше дерзать...
Ответить