гуровская рейка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- АЛЕКСЕЙ 2010
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.07.2010
- Откуда: миасс челябинская область
- Авто: фиат-темпра1.6 1992год
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Рейки сдесь разбирали пусть не многие но, я в том числе. Снятие и установка занимает больше времени. Перенаправлять по сайту не буду, но здесь уже все написано и разложено по полочка с фотками что и куда. Воспользуйся поиском. Геморно вывернуть вал что идет от рулевой рейки так чтобы он же вышел сквозь овальное окошко в переборке кузова. Главное при установке ничего не забыть, а то были случаи такие например как у меня - забыл одеть уплотнительное кольцо переборки и вставил рейку на место и тут ачалось - эта песня хороша, начинай сначала.
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
red_devil202
у негогбц уже снята, так что доступ там и так хороший, но чтоб долго не мучатся, откручиваешь подрамник немного опускаешь и рейка вылазит как по маслу
у него
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
В том то и дело коллектор там не мешает а мешает дифференциал коробки из которого полуоси выходят, точнее его корпус. Он не дает отвести рейку от переборки на достаточное расстояние чтобы вышел из ниши переборки вал рейки. Как только этот этап пройден остальное как по маслу и снимать ничего не надо. Чтобы снять рейку мне пришлось домкратить движок и в месте с ним коробку, благо подушки позволяют это сделать. Я даже защитный пластиковый экран с правой стороны не снимал.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
самый безопасный способ это снять ремень с насоса и покрутить руками чтоб исключить возможность воздушной подушки в приемном шланге.
колеса вывесить, далее одеть ремень, долить масла завести на 3-4 секунды и сразу заглушить.
посмотреть уровень масла и если нужно долить, опять завести на несколько секунд и при этом вращать рулем
в одну из сторон, посмотреть уровень, затем снова на пару секунд завести и вращать руль в другую сторону.
и так пока уровень не перестанет уходить.
есть еще и другой вариант попросить когото заводить и крутить рулем а самому стоять с бутылкой масла и доливать.
главные вещи нужно обязательно учесть: насос нелюбит работать без масла, если изначально уровень не уходить вниз значит
насос работает без масла, скорее всего воздушная подушка в шланге/насосе, избавиться от нее можно
открутив напорный шланг и покрутив насос руками за шкив пока из напорного шланга не пойдет масло.
колеса вывесить, далее одеть ремень, долить масла завести на 3-4 секунды и сразу заглушить.
посмотреть уровень масла и если нужно долить, опять завести на несколько секунд и при этом вращать рулем
в одну из сторон, посмотреть уровень, затем снова на пару секунд завести и вращать руль в другую сторону.
и так пока уровень не перестанет уходить.
есть еще и другой вариант попросить когото заводить и крутить рулем а самому стоять с бутылкой масла и доливать.
главные вещи нужно обязательно учесть: насос нелюбит работать без масла, если изначально уровень не уходить вниз значит
насос работает без масла, скорее всего воздушная подушка в шланге/насосе, избавиться от нее можно
открутив напорный шланг и покрутив насос руками за шкив пока из напорного шланга не пойдет масло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если стоит на подрамнике так что боты не открутить тогда ее просто не снимеш, если стоит на подрамнике подперта в местах крепления рычагов тогда шанс снять есть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC