Маслорадиатор в ГУР

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить

Актуален ли такой тюнинг для Вас?

Да, полезная фишка!
13
87%
Нет, галимый колхоз!
2
13%
 
Всего голосов: 15

Аватара пользователя Россия
Змей Сгорыныч
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Пушкино, М.О.
Авто: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Маслорадиатор в ГУР

#1 

Сообщение Змей Сгорыныч »

[align=justify]Здравствуйте! Давно я сюда не забегал...
В общем - жарко у нас. Настолько жарко, что при продолжительной стоянке в пробках гидрач начал подтекать и визжать даже при лёгком повороте руля. Ситуёвина дерьмовая, причина - явный перегрев гидравлики, и я решил забороть проблему.
Не секрет, что на многих оффтопиках штатно стоит маслорадиатор ГУР. Собственно - почему бы нет? Я решил не выделяться из элиты и поехал в магаз. Было куплено: радиатор масляный ГАЗелевский, дюритового маслостойкого шланга 4 метра внутренним диаметром 12мм, хомутов 6 штук, литр ATF и Adrenalin Rush в количестве двух банок.
Отойдя от рассказа, замечу, что на старых вёдрах вообще полезно периодически менять шланги в подкапотном, иначе можно испытать культурный шок, когда РТИ просто развалятся в руках.
Ставить радиатор решено было в трассу низкого давления (логично, ибо не рассчитан он на высокие давления, да и уплотнения нужны будут вполне мужские). Сперва была собрана следующая цепь: насос (высокое давление) - рейка - бачок - радиатор - насос (забор жижи). Первая же поездка показала - ЛАЖА! У радиатора сечение меньше, чем у шлангов, насос голодает, ГУР либо не работает, либо визжит как свинья. Переставил радиатор в зону между обраткой рейки и входом бачка - ВОЛШЕБНО! На жаре тачка простояла полтора часа, ГУР молчит и усиливает, течей (пока) не замечено. Сразу скажу, что температура масла стала около 80 - 85 градусов (когда рука перестаёт терпеть), проверено троганием радиатора. Какая была ДО его установки - боюсь даже предполагать. Радиатор был взят высокий, установлен перед основным радиатором, отводы как раз вышли по бокам основного радиатора. Для тех, кто решит повторить: левый отвод оснащайте шлангом ДО установки радиатора на место, иначе затягивание хомута станет очередной позой для Кама-сутры!
Ну и как дополнение: традиционно сперва всё собрал, а потом подумал, что неплохо бы сфоткать. :) Но в принципе часть конструкции видно из-под капота, так что попожжа постараюсь заснять хотя бы то, что смогу.
Всем привет, если что непонятно изложил - спрашивайте. :)[/align]
Ответить