Страница 12 из 13
Добавлено: Ср 13.09.2017 08:53
tallman
если ты про шланг на сгибе рычага, то вот такой
BOSCH 1987476633 или FERODO FHY 2125 разница в длине 25мм. проверь, как у тебя (в смысле, на машине
)
а твой барыга тебе привез шланги от дисковых тормозов
Добавлено: Ср 13.09.2017 09:09
Сергей33
Точно! Этот шланг ведь в суппорт вворачиваться должен. Спасибо. Щас пойду к нему с номерками.
добавлено спустя 33 секунды:
Этот шланг, это который он мне прислал))))
Добавлено: Пт 22.09.2017 21:36
biniteck
господа, у мееня тут такая проблема.
заклинило у меня педаль тормоза, чуть не влетел в автобус.
в этом заклиненом состоянии., когда я ее нажимал заблокировалось одно из колёс с левой стороны, но педаль не отпустило - скорее всего заднее, т.к. машину не повело в этот момент. увидел след в зеркале и свист резины.
вот думаю - что это было - скорее всего гтц?
раньше я думал это с вакумником проблема, т.к. когда переключаешь на передачу вниз (поднимаются обороты) и одновременно притормаживаешь, то педаль тормоза немного проваливается в момент повышения оборотов
Добавлено: Пт 22.09.2017 21:51
novak84
biniteck
логично было бы начать с заклинившего колеса, выяснить почему заклинило, а дальше уже ясно будет что к чему
Добавлено: Пт 22.09.2017 22:12
biniteck
неее, заклинившее колесо - это следствие. у меня эта проблема уже возникала, но через пару легких нажатий на педаль ее отпускало. а сейчас я нажимал сильно и понял, что при сильном нажатии заклинило колесо - т.е. отпустил заклинившую педаль и колесо отпустило
Добавлено: Пт 22.09.2017 22:19
novak84
biniteck
трубки, резиновые шланги в не подозрении?
Добавлено: Пт 22.09.2017 23:50
biniteck
Не, после того как симптомы появились сразу поменял все шланги и ничего не изменилось
Добавлено: Сб 23.09.2017 08:32
Mixo
И гтц смотри и вакуумник . больше похоже на первое
Добавлено: Вс 26.11.2017 01:14
Алешка
Доброго времени суток, господа! Собираюсь на зиму на кап. ремонт стать, посетила идея АБС поставить, как считаете - реально ли, и что для этого понадобиться??? зад на барабанах...
P.S. Предпочитаю родные запчасти, без колхозов, так безопаснее!
Добавлено: Вс 26.11.2017 01:26
tallman
итак, что нужно:
1 поворотные кулаки с кронштейнами датчиков АБС, наружные ШРУСы с зубчатыми кольцами, задние ступицы с зубчатыми дисками
2 сами датчики в количестве 4 штук для систем Бош и 2 для Гирлинга
3
ЭБУ, его кронштейн с защитным реле, коса, гидроблок
кроме того, скорее всего, придется заменить барабанные тормоза на дисковые, а также все тормозные трубки, поставить расширительный бачок торм. жидкости на шлангах и заглушить на ГТЦ выходы слева....
ну как, не передумал?
Добавлено: Вс 26.11.2017 01:36
Алешка
думаю всё же сделать, но по деньгам интересно на сколько влипну, хоть примерно?
если в 10 тыс. руб, то норм...
Добавлено: Вс 26.11.2017 01:40
tallman
Алешка писал(а):если в 10 тыс. руб, то норм..
да одни датчики (новые) рублей в 15 станут, а уж про кулаки и подавно молчу
Добавлено: Вс 26.11.2017 01:45
Алешка
ой
как дорого то... и что же делать, хочу АБС
может по разборкам...
Добавлено: Вс 26.11.2017 01:47
tallman
датчики, подозреваю, все равно придется брать новые. очень уж они нежные
проще взять машину с АБС, чем самому ее городить
Добавлено: Вс 26.11.2017 01:54
Алешка
печально это всё... хоть теперь не капиталь её, и как теперь ты спать по ночам будешь, ты же мечту человека убил...
добавлено спустя 2 минуты:
нет я всё же придумаю выход!