Тормозная система Fiat Tipo 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
rac3d трубки в "иномарочных" магазинах продаются, медные, польского производства
они идут с шагом 5см по длине, и по цене от 300р до штуки плюс\минус
но лично я все свои сам себе делал из волговских, и своих же старых штуцеров
slavyan прокачиваются колёса от самого дальнего от ГТЦ к самому ближнему
у Типо\Темпры - от заднего правого к переднему левому
они идут с шагом 5см по длине, и по цене от 300р до штуки плюс\минус
но лично я все свои сам себе делал из волговских, и своих же старых штуцеров
slavyan прокачиваются колёса от самого дальнего от ГТЦ к самому ближнему
у Типо\Темпры - от заднего правого к переднему левому
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
порядок простой, от короткой трубки к длинной при прокачке задних тормозов лучше нагрузить зад и завести двигатель.
иначе колдун не даст нормально прокачать зад.
иначе колдун не даст нормально прокачать зад.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Flint
Надо качать от заднего правого начинать и заканчивать передним левым, лучше производить прцедуру вдвоём, откручивать нужно штуцера на самих суппортах они там под ключ на 8 накачал тормоза держишь педаль нажатой а второй тем временем спускает со штуцера воздух (если он там есть ) и так несколько раз пока не будешь уверен что воздуха там нет , с каждым колесом одинаково...
пы.сы. не забудь доливать если требуется тормозуху после каждого колеса а то можно все на смарку пустить. Нет ни чего сложного
Надо качать от заднего правого начинать и заканчивать передним левым, лучше производить прцедуру вдвоём, откручивать нужно штуцера на самих суппортах они там под ключ на 8 накачал тормоза держишь педаль нажатой а второй тем временем спускает со штуцера воздух (если он там есть ) и так несколько раз пока не будешь уверен что воздуха там нет , с каждым колесом одинаково...
пы.сы. не забудь доливать если требуется тормозуху после каждого колеса а то можно все на смарку пустить. Нет ни чего сложного
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Димон 1991
спасибо так намного понятней, хотя уже и сам почти во всём разобрался, сегодня дособирал всё после замены рем комплекта на задние рычаги, ну и пока я всё это делал, потревожил тормозные трубки... а они ржавые... вобщем потелко отовсюду, приехал домой без тормозов. на следующих выходных собираюсь медные инсталировать
добавлено спустя 16 минут:
У меня с задних колёс трубки идут вот в к этому прямоугольнику. Мне интересно а зачем??? нужен ли он вообще???
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/408834/
спасибо так намного понятней, хотя уже и сам почти во всём разобрался, сегодня дособирал всё после замены рем комплекта на задние рычаги, ну и пока я всё это делал, потревожил тормозные трубки... а они ржавые... вобщем потелко отовсюду, приехал домой без тормозов. на следующих выходных собираюсь медные инсталировать
добавлено спустя 16 минут:
У меня с задних колёс трубки идут вот в к этому прямоугольнику. Мне интересно а зачем??? нужен ли он вообще???
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/408834/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
теоретически не нужен, практически при снятии задней подвески может пригодиться чтоб всю трубку не снимать, на заводе ставились такие штуковины для облегчения сборки, для блочной сборки,Flint писал(а):У меня с задних колёс трубки идут вот в к этому прямоугольнику. Мне интересно а зачем??? нужен ли он вообще???
тоесть под машину ставится задняя подвеска в сборе уже с трубками
и в этом месте по идее они соединяются с остальной частью системы.
хотя тут немного непонятно у меня эта часть не совмещенная
у меня просто штуцера отдельно друг от друга,
может это вместо колдуна кто-то переходник прицепил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
нет - это штатная штука. у меня такая же на первом Типке была. Сейчас колдун стоит на нынешнем
или я чего-то не врубаюсь или admin и Димон дают противоположные показания. Админ говорит - от короткой трубки к длинной, а Димон - от Заднего правого - к переднему левому...
Кого слушать? У меня машина с АБС. Собираюсь на днях производить эту процедуру!
или я чего-то не врубаюсь или admin и Димон дают противоположные показания. Админ говорит - от короткой трубки к длинной, а Димон - от Заднего правого - к переднему левому...
Кого слушать? У меня машина с АБС. Собираюсь на днях производить эту процедуру!
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Действительно, нет однозначности в данном вопросе - кто-то говорит так, другой наоборот
Я привык качать от самой длинной трубки к самой короткой, на машинах без АБС
Там где АБС, прокачивать нужно вроде как наоборот - от короткой к длинной,
хотя вот почитай по ссылке: для разных типов АБС порядок прокачки - взаимопротивоположный
http://opel-omega.5go.ru/11_12.htm
Я привык качать от самой длинной трубки к самой короткой, на машинах без АБС
Там где АБС, прокачивать нужно вроде как наоборот - от короткой к длинной,
хотя вот почитай по ссылке: для разных типов АБС порядок прокачки - взаимопротивоположный
http://opel-omega.5go.ru/11_12.htm
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
нуууу... а как иначе? если педаль вдавил до упора, и она начинает потихоньку уходить вниз -
значит манжеты в главном перепускают жидкость (если из колёс ничего не капает)
насчёт прокачки - твоя главная задача чтобы из колесных цилиндров вышел весь воздух
в каком порядке ты этого добьёшься - непринципиально. Я всегда по два раза все колеса
прохожу по кругу. На следующий день операцию можно повторить. Дольше спрашивать будешь )))
значит манжеты в главном перепускают жидкость (если из колёс ничего не капает)
насчёт прокачки - твоя главная задача чтобы из колесных цилиндров вышел весь воздух
в каком порядке ты этого добьёшься - непринципиально. Я всегда по два раза все колеса
прохожу по кругу. На следующий день операцию можно повторить. Дольше спрашивать будешь )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC