Тормозная система Fiat Tipo 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
если ты про шланг на сгибе рычага, то вот такой
BOSCH 1987476633 или FERODO FHY 2125 разница в длине 25мм. проверь, как у тебя (в смысле, на машине )
а твой барыга тебе привез шланги от дисковых тормозов
BOSCH 1987476633 или FERODO FHY 2125 разница в длине 25мм. проверь, как у тебя (в смысле, на машине )
а твой барыга тебе привез шланги от дисковых тормозов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
господа, у мееня тут такая проблема.
заклинило у меня педаль тормоза, чуть не влетел в автобус.
в этом заклиненом состоянии., когда я ее нажимал заблокировалось одно из колёс с левой стороны, но педаль не отпустило - скорее всего заднее, т.к. машину не повело в этот момент. увидел след в зеркале и свист резины.
вот думаю - что это было - скорее всего гтц?
раньше я думал это с вакумником проблема, т.к. когда переключаешь на передачу вниз (поднимаются обороты) и одновременно притормаживаешь, то педаль тормоза немного проваливается в момент повышения оборотов
заклинило у меня педаль тормоза, чуть не влетел в автобус.
в этом заклиненом состоянии., когда я ее нажимал заблокировалось одно из колёс с левой стороны, но педаль не отпустило - скорее всего заднее, т.к. машину не повело в этот момент. увидел след в зеркале и свист резины.
вот думаю - что это было - скорее всего гтц?
раньше я думал это с вакумником проблема, т.к. когда переключаешь на передачу вниз (поднимаются обороты) и одновременно притормаживаешь, то педаль тормоза немного проваливается в момент повышения оборотов
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
итак, что нужно:
1 поворотные кулаки с кронштейнами датчиков АБС, наружные ШРУСы с зубчатыми кольцами, задние ступицы с зубчатыми дисками
2 сами датчики в количестве 4 штук для систем Бош и 2 для Гирлинга
3ЭБУ , его кронштейн с защитным реле, коса, гидроблок
кроме того, скорее всего, придется заменить барабанные тормоза на дисковые, а также все тормозные трубки, поставить расширительный бачок торм. жидкости на шлангах и заглушить на ГТЦ выходы слева....
ну как, не передумал?
1 поворотные кулаки с кронштейнами датчиков АБС, наружные ШРУСы с зубчатыми кольцами, задние ступицы с зубчатыми дисками
2 сами датчики в количестве 4 штук для систем Бош и 2 для Гирлинга
3
кроме того, скорее всего, придется заменить барабанные тормоза на дисковые, а также все тормозные трубки, поставить расширительный бачок торм. жидкости на шлангах и заглушить на ГТЦ выходы слева....
ну как, не передумал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
да одни датчики (новые) рублей в 15 станут, а уж про кулаки и подавно молчуАлешка писал(а):если в 10 тыс. руб, то норм..
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
датчики, подозреваю, все равно придется брать новые. очень уж они нежные
проще взять машину с АБС, чем самому ее городить
проще взять машину с АБС, чем самому ее городить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992