Тормозная система Fiat Tipo 1.4

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#151 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):а размер скобы позволит?
Сомневаюсь, вентиля в два раза толще. Если заводиться, брать диски и суппорта. А те, которые 257 мм уже 13 колеса не станут?
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#152 

Сообщение Val@@@ »

Типосятина
257 в 13" колеса не влезет

Теоретически 240-вентилируемы должны стать с наполовину изношенными колодками в родные суппорта Типо
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение Алишер »

Не дело.На каждую замену(а они будут наступать почаще) объезжать автосервисы за б/у колодками?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение Алишер »

С приоровским суппортом облом.размеры между отверстиями крепления скобы к стойке не совпадают.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#155 

Сообщение Aleksys82 »

Так сказали же, что скобу родную надо, а на неё уже тазосуппорт
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#156 

Сообщение biniteck »

здрасте всем!
тут такой вопрос с тормозами, поможете?)

педаль тормоза клинит иногда.
клинит напрочь, будто приваренная к корпусу)
решаю это так: быстро и слабо начинаю нажимать на педаль и через нескольлко нажиманий (3-5), она опять "проваливается" в рабочее состояние.

вопрос в том, что это может клинить - ГТЦ или ВУТ?
не хочется купить ГТЦ и потм еще искать причины...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#157 

Сообщение Mixo »

Сложно сказать. Мне кажется какая-то проблема всё-таки именно с вут.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#158 

Сообщение tallman »

сними да разбери ГТЦ, делов-то :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#159 

Сообщение biniteck »

ахах) спасибо, тут делов то= вроде и не много - только я даже не знаю, с чего начинать. а еще у меня АБС, хоть и не рабоетает, но трубок там много. и что откручивать, от куда тормозуху сливать - я хз.
поскажите, порядок действий?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#160 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а): я даже не знаю, с чего начинать. а еще у меня АБС, хоть и не рабоетает, но трубок там много
по пунктам:

0 для удобства снять полку АКБ
1 слить с бачка тормозуху, можно большим шприцем откачать
2 от ГТЦ открутить 2 (если у тебя АБС) стальные трубки, отвести их в сторону, трубки на гидроблоке АБС не трогать, они не нужны
3 открутить ГТЦ (2 гайки на 13) и снять его
4 снять с ГТЦ (сверху) штуцера подающих шлангов
5 осмотреть ВУТ на предмет попадания внутрь тормозухи, при необходимости просушить чистой сухой тряпочкой
6 разобрать ГТЦ, продефектовать, при необходмости заменить манжеты или ГТЦ целиком
7 установить все на свои места в обратном порядке (штуцера с подводящими шлангами лучше установить на ГТЦ до его установки на ВУТ), залить новую тормозуху, прокачать тормоза

вроде несложно, как ты считаешь? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#161 

Сообщение biniteck »

Снять, открутить не сложно. Но как самому прокачать тормоза- не представляю (
Спасибо
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#162 

Сообщение 200g »

самому - в смысле, в одиночку? есть конечно методы. но гораздо проще пригласить в помощь кента, а после удачной прокачки полирнуть это дело пивасом :) .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#163 

Сообщение tallman »

...а после неудачной — водярой :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#164 

Сообщение 200g »

:D а че - вариант!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#165 

Сообщение Сергей33 »

Артикулами шлангов на задние тормоза барабанные не богаты? Я местному барыге заказал, пришли шланги с одной стороны внутренняя резьба, а с другой наружная. А мне надо чтоб с обоих внутреная. Пытался переходник найти типа соеденитель трубок, блин, ни в одном магазине нет.
Ответить