Тормозная система Fiat Tipo 1.4

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#166 

Сообщение tallman »

если ты про шланг на сгибе рычага, то вот такой

Изображение

BOSCH 1987476633 или FERODO FHY 2125 разница в длине 25мм. проверь, как у тебя (в смысле, на машине :lol: )

а твой барыга тебе привез шланги от дисковых тормозов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#167 

Сообщение Сергей33 »

Точно! Этот шланг ведь в суппорт вворачиваться должен. Спасибо. Щас пойду к нему с номерками.

добавлено спустя 33 секунды:

Этот шланг, это который он мне прислал))))
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#168 

Сообщение biniteck »

господа, у мееня тут такая проблема.
заклинило у меня педаль тормоза, чуть не влетел в автобус.
в этом заклиненом состоянии., когда я ее нажимал заблокировалось одно из колёс с левой стороны, но педаль не отпустило - скорее всего заднее, т.к. машину не повело в этот момент. увидел след в зеркале и свист резины.
вот думаю - что это было - скорее всего гтц?

раньше я думал это с вакумником проблема, т.к. когда переключаешь на передачу вниз (поднимаются обороты) и одновременно притормаживаешь, то педаль тормоза немного проваливается в момент повышения оборотов
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#169 

Сообщение novak84 »

biniteck
логично было бы начать с заклинившего колеса, выяснить почему заклинило, а дальше уже ясно будет что к чему
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#170 

Сообщение biniteck »

неее, заклинившее колесо - это следствие. у меня эта проблема уже возникала, но через пару легких нажатий на педаль ее отпускало. а сейчас я нажимал сильно и понял, что при сильном нажатии заклинило колесо - т.е. отпустил заклинившую педаль и колесо отпустило
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#171 

Сообщение novak84 »

biniteck
трубки, резиновые шланги в не подозрении?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#172 

Сообщение biniteck »

Не, после того как симптомы появились сразу поменял все шланги и ничего не изменилось
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#173 

Сообщение Mixo »

И гтц смотри и вакуумник . больше похоже на первое
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#174 

Сообщение Алешка »

Доброго времени суток, господа! Собираюсь на зиму на кап. ремонт стать, посетила идея АБС поставить, как считаете - реально ли, и что для этого понадобиться??? зад на барабанах...
P.S. Предпочитаю родные запчасти, без колхозов, так безопаснее! :!:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#175 

Сообщение tallman »

итак, что нужно:

1 поворотные кулаки с кронштейнами датчиков АБС, наружные ШРУСы с зубчатыми кольцами, задние ступицы с зубчатыми дисками

2 сами датчики в количестве 4 штук для систем Бош и 2 для Гирлинга

3 ЭБУ, его кронштейн с защитным реле, коса, гидроблок

кроме того, скорее всего, придется заменить барабанные тормоза на дисковые, а также все тормозные трубки, поставить расширительный бачок торм. жидкости на шлангах и заглушить на ГТЦ выходы слева....

ну как, не передумал? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#176 

Сообщение Алешка »

:shlyapa: думаю всё же сделать, но по деньгам интересно на сколько влипну, хоть примерно? :moil: :scare:если в 10 тыс. руб, то норм...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#177 

Сообщение tallman »

Алешка писал(а):если в 10 тыс. руб, то норм..
да одни датчики (новые) рублей в 15 станут, а уж про кулаки и подавно молчу :blackeye:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#178 

Сообщение Алешка »

ой :cry: как дорого то... и что же делать, хочу АБС :craygirl: может по разборкам...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#179 

Сообщение tallman »

датчики, подозреваю, все равно придется брать новые. очень уж они нежные :blond:
проще взять машину с АБС, чем самому ее городить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#180 

Сообщение Алешка »

печально это всё... хоть теперь не капиталь её, и как теперь ты спать по ночам будешь, ты же мечту человека убил... :dash:

добавлено спустя 2 минуты:

нет я всё же придумаю выход! :P
Ответить