Тормозная система Fiat Tipo 1.4

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение rac3d »

вот нашел сайт польский тут находишь по модели трубки и потом номер в экзисте вбиваешь и вот они трубочки недорогие=))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#47 

Сообщение Fairfox »

rac3d трубки в "иномарочных" магазинах продаются, медные, польского производства
они идут с шагом 5см по длине, и по цене от 300р до штуки плюс\минус
но лично я все свои сам себе делал из волговских, и своих же старых штуцеров


slavyan прокачиваются колёса от самого дальнего от ГТЦ к самому ближнему
у Типо\Темпры - от заднего правого к переднему левому
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение rac3d »

скорее всего тоже сам сделаю...лишь бы не подвели потом в нужный момент.... постараюсь акуратно сделать)
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Flint »

расскажите пожалуйста процесс прокачки тормозов на типке без абс, только поподроьнее ))
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

порядок простой, от короткой трубки к длинной при прокачке задних тормозов лучше нагрузить зад и завести двигатель.
иначе колдун не даст нормально прокачать зад.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Flint »

я ж просил подробнее..
я ниразу непрокачивал тормоза и понятия не имею как это делать. поэтому прошу подробностей, что значит от короткой к длинной? Что при этом нужно откручивать? и где откручивать? и что делать при этом чтобы тормоза прокачались?
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Димон 1991 »

Flint
Надо качать от заднего правого начинать и заканчивать передним левым, лучше производить прцедуру вдвоём, откручивать нужно штуцера на самих суппортах они там под ключ на 8 накачал тормоза держишь педаль нажатой а второй тем временем спускает со штуцера воздух (если он там есть ) и так несколько раз пока не будешь уверен что воздуха там нет , с каждым колесом одинаково...
пы.сы. не забудь доливать если требуется тормозуху после каждого колеса а то можно все на смарку пустить. Нет ни чего сложного
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Flint »

Димон 1991
спасибо так намного понятней, хотя уже и сам почти во всём разобрался, сегодня дособирал всё после замены рем комплекта на задние рычаги, ну и пока я всё это делал, потревожил тормозные трубки... а они ржавые... вобщем потелко отовсюду, приехал домой без тормозов. на следующих выходных собираюсь медные инсталировать

добавлено спустя 16 минут:

У меня с задних колёс трубки идут вот в к этому прямоугольнику. Мне интересно а зачем??? нужен ли он вообще???


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/408834/
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

Flint писал(а):У меня с задних колёс трубки идут вот в к этому прямоугольнику. Мне интересно а зачем??? нужен ли он вообще???
теоретически не нужен, практически при снятии задней подвески может пригодиться чтоб всю трубку не снимать, на заводе ставились такие штуковины для облегчения сборки, для блочной сборки,
тоесть под машину ставится задняя подвеска в сборе уже с трубками
и в этом месте по идее они соединяются с остальной частью системы.

хотя тут немного непонятно у меня эта часть не совмещенная
у меня просто штуцера отдельно друг от друга,
может это вместо колдуна кто-то переходник прицепил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#55 

Сообщение Fairfox »

ja-ja! вместо колдуна! я когда-то так и сделал, когда колдун дал течь :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Витя »

нет - это штатная штука. у меня такая же на первом Типке была. Сейчас колдун стоит на нынешнем


или я чего-то не врубаюсь или admin и Димон дают противоположные показания. Админ говорит - от короткой трубки к длинной, а Димон - от Заднего правого - к переднему левому...
Кого слушать? У меня машина с АБС. Собираюсь на днях производить эту процедуру!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#57 

Сообщение Fairfox »

Действительно, нет однозначности в данном вопросе - кто-то говорит так, другой наоборот
Я привык качать от самой длинной трубки к самой короткой, на машинах без АБС
Там где АБС, прокачивать нужно вроде как наоборот - от короткой к длинной,
хотя вот почитай по ссылке: для разных типов АБС порядок прокачки - взаимопротивоположный

http://opel-omega.5go.ru/11_12.htm
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Витя »

спасибо, но ясности не прибавилось...
ещё такой вопрос:
"Для проверки ГТЦ необходимо нажать педаль тормоза и проследить не проваливается ли она. Если не проваливается, значит прокладки ГТЦ держат нормально".
Так ли это?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#59 

Сообщение Fairfox »

нуууу... а как иначе? если педаль вдавил до упора, и она начинает потихоньку уходить вниз -
значит манжеты в главном перепускают жидкость (если из колёс ничего не капает)

насчёт прокачки - твоя главная задача чтобы из колесных цилиндров вышел весь воздух
в каком порядке ты этого добьёшься - непринципиально. Я всегда по два раза все колеса
прохожу по кругу. На следующий день операцию можно повторить. Дольше спрашивать будешь )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Витя »

Буду. Эта диагностика ГТЦ - это полная или там что-то ещё может выйти из строя, кроме манжет?
Ответить