Что-то с рулевой рейкой🤨🤔
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Кос
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Откуда: Одесса
- Авто: Fiat tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Благодарил (а): 1 раз
Что-то с рулевой рейкой🤨🤔
Всем привет.
Езжу на Фиат типо 88г, 1.4.
В общем ситуация такая, машина начала рыскать по дороге, такое уже было летом, заменили рейку на бу с разборки полностью в сборе.а оказалось что тяги умерли, просто поспешили, в общем ситуация повторилась, и было похоже что люфт в тягах, как летом соответстенно были куплены новые и заменены тяги и наконечники с обеих сторон и сделан развал.
Проехав после всех манипуляций 30 км было выявлено что ничего не изменилось, машина также рыскает по дороге, при трогании , при торможении, ну и постоянно надо подруливать, это очень не комфортно и руль ну прям очень мягкий, хотя рейка механика.
Еду опять к развальщику, он накинул приборы для проверки, не трогая машину показания постоянно менялись, то +5 то в -5, в общем подправляет развал и делает заключение,что типа по ходовой нет люфтов и в рейке люфта нет значит вышел из строя червяк внутри рулевой.
После развальщика еду опять к механику который менял тяги и наконечники, он сказал что люфтов он не обнаружил, был только небольшой люфт в тяге.
Повторюсь, Рулевая рейка была поменяла летом, перед установкой перебранка смазана и заменяна втулка. После этого машина проехала 4500т.
Начались холода, и появился небольшой стук вроде как в в районе карданчика.
Может быть у кого-то такое было, где искать?
Или это все таки дело в рулевой рейки?
Заранее спасибо)
Езжу на Фиат типо 88г, 1.4.
В общем ситуация такая, машина начала рыскать по дороге, такое уже было летом, заменили рейку на бу с разборки полностью в сборе.а оказалось что тяги умерли, просто поспешили, в общем ситуация повторилась, и было похоже что люфт в тягах, как летом соответстенно были куплены новые и заменены тяги и наконечники с обеих сторон и сделан развал.
Проехав после всех манипуляций 30 км было выявлено что ничего не изменилось, машина также рыскает по дороге, при трогании , при торможении, ну и постоянно надо подруливать, это очень не комфортно и руль ну прям очень мягкий, хотя рейка механика.
Еду опять к развальщику, он накинул приборы для проверки, не трогая машину показания постоянно менялись, то +5 то в -5, в общем подправляет развал и делает заключение,что типа по ходовой нет люфтов и в рейке люфта нет значит вышел из строя червяк внутри рулевой.
После развальщика еду опять к механику который менял тяги и наконечники, он сказал что люфтов он не обнаружил, был только небольшой люфт в тяге.
Повторюсь, Рулевая рейка была поменяла летом, перед установкой перебранка смазана и заменяна втулка. После этого машина проехала 4500т.
Начались холода, и появился небольшой стук вроде как в в районе карданчика.
Может быть у кого-то такое было, где искать?
Или это все таки дело в рулевой рейки?
Заранее спасибо)
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то с рулевой рейкой🤨🤔
У знакомого похожая история. Всё исправно, но на колее и неровностях машина рыскает.
Пока нроблему не решили, но выявили закономерность, если вместо его пацанских 225ых катков на неоригинальных дисках поставить стоковые колёса 195ые на оригинальных дисках, едет как по рельсам.
Пока нроблему не решили, но выявили закономерность, если вместо его пацанских 225ых катков на неоригинальных дисках поставить стоковые колёса 195ые на оригинальных дисках, едет как по рельсам.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Что-то с рулевой рейкой🤨🤔
это 195-ые стоковые? для 14 и 15 радиусов сток 175/185
возможно, усталость подрамника/передка кузова
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Кос
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Откуда: Одесса
- Авто: Fiat tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Благодарил (а): 1 раз
Что-то с рулевой рейкой🤨🤔
На подрамник тоже думали, просмотрели его, целый, хорошо прикручен и никаких дефектов нет
И колеса стоят как по заводу, r13/175/70
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то с рулевой рейкой🤨🤔
У него мерс, у него запаска больше моих колёс
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Что-то с рулевой рейкой🤨🤔
кагбэ стоило об этом хоть намекнуть на фиатовском-то форуме
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то с рулевой рейкой🤨🤔
Наверно, но дело не в том на чём он ездит. Применение широкой резины и неправильного вылета дисков увеличило плечо обката, что повлекло рысканье. По крайней мере мы пришли к таким выводам. Может и здесь та же проблема.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Что-то с рулевой рейкой🤨🤔
вообще-то 195/50R15 и 195/55R15 входят в штатный перечень. как и 195/45R16 для 1.8 и выше. и даже 205/50R15 и 205/45R16 - от 1.9 и выше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/