Поворотный кулак

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение seregin-ap »

как то в 2003 году машина была Темпра 1,6 сделал пропил и в тисочках чуть-чуть сжал ушки чтобы разверткой пройти на 17, ушко то и отвалилось, пришлось сверху ушка пластину наваривать
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Alex6668 »

seregin-ap писал(а):ак то в 2003 году машина была Темпра 1,6 сделал пропил и в тисочках чуть-чуть сжал ушки чтобы разверткой пройти на 17, ушко то и отвалилось, пришлось сверху ушка пластину наваривать
ну а че вы ожидали? чтоб такая шняга прокатила, нужно хотя-бы ухо нагреть докрасна, а потом гнуть, чтоб натяг металла был равномерным. чугун то впринципе, нагревом не отпустишь.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение biniteck »

привет. подскажите в чем разница поворотных кулаков с АБС и без? я так подозреваю, только посадочным местом под датчик. т.е. не проблема поставить от версии без АБС, если эта самая АБС не работает и не планируется?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

как правило, АБС ставилась на машины с тяжелыми моторами (1.8-2.0 или дизеля 1.9) и там на поворотном кулаках помимо кронштейнов под датчик отверстие под палец шаровой было 17мм, а у шрусов больше шлицов, чем на одновалках + импульсное кольцо для датчика. кроме этого отличий нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#35 

Сообщение biniteck »

вот я и боюсь, чтоб у меня подшипник получилась переставить с моего кулака в новый. а то не охота, ещё подшипник ступичный покупать
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а): ещё подшипник ступичный покупать
еще и ступицу :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Mixo »

Подшипник никак не переставить, только новый, с двухвалки кулаки отличаются не только подшипником, тебе только с одновалки .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Alex6668 »

присоединяюсь к ребятам. кулаки от одновала на двухвал не пойдут. и наоборот тоже. не зависимо от наличия кронштейна под абс. всему виной ступичный подшипник :cool: . отличается не только по ширине, но и по высоте! у двухраспредовых он выше. соответственно, если купить ступичный подшипник для одновального кулака и поставить его в кулак от двухвалки, то он там будет как йух в рукомойнике :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение ollegg »

подскажите,кто знает поворотный кулак от бензинки 1,4 встанет на дижеля 1,7???

добавлено спустя 1 минуту:

размер пальца 15
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Mixo »

olleggесли только со ступицей всборе. Но палец все равно надо мерить 15 или 17 на дизеле 1,7
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение ollegg »

про палец я в курсе,а вот про ступицу не в курсах был,терь буду знать,спс!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Mixo »

на двухвалках и одновалках с 17мм пальцем подшипники по наружке 72мм, но у первых кроме большего внутреннего диаметра и, еще и ширина на 2-3 мм больше.
Так что и на дизелях , возможно , что на 1,7/1,9д как на одновалках, так как шрус 22 мм, а на 1,9 тд шрус 25мм - значит как на двухвалках.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение ollegg »

Спасибо за подробную инфу Миша,примеряюсь к 1.7d как к самому экономичному из типков
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение anton51rus »

Есть поворотные кулаки под 15 шаровой и ступичными подшипниками даже, кому интересно если могу выложить фото)
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Super113 »

кулаки на 17 есть убитые ,разбитые под 1-вал
Ответить