Страница 1 из 2

Что то стукает

Добавлено: Ср 24.07.2019 18:28
mbipsa
Всем привет! Тема такая! Сразу о машине, типок с двс ваз 21124, КПП от 2,0 и вся ходовка так же! Проблема такая, на днях рассыпалась КПП, хз чё там но не суть, поставил другую, все бы ничего но одно но появилось, а точнее едешь по дороге все норм, проезжая неровности типа ухабов ямок и т.п. в момент когда подвеска сжимается раздается щелчок или стук или хрус, словно что то закусывает, по ровной дороге при любых выворотах руля такого нет! Стойки, наружние шрусы, рычаги, стойки стаба, все свежее кроме внутренних шрусов все свежее! Причем это появилось именно после замены КПП! Щелчки точно с правой стороны, в районе ног пассажира! У знакомого на 1,6 двухвалке такие же щелчки есть! При замене КПП с правой стороны подвески ничего не трогал, только откручивал 1 болт со стойки чтобы отклонить поворотный кулак для разъединения внутреннего шруса от пром. Вала. Ещё нюанс, при разборке стопорное кольцо внутреннего шруса обнаружил слетевшим, его поставил на место! Все таки ШРУС? Или чего другое? Кстати подшипник пром вала тоже новый!

Добавлено: Ср 24.07.2019 21:24
tallman
наверно, колхоз явился причиной развала первой КПП и стука второй. больше мыслей не имею :P

Добавлено: Ср 24.07.2019 21:29
mbipsa
tallman писал(а):наверно, колхоз явился причиной развала первой КПП и стука второй. больше мыслей не имею :P
Очень сильно сомневаюсь...
Стук не от КПП идёт. А причиной развала первой КПП явился не закрученный болтик который фиксирует втулку на приводе спидометра, у товарища колхоза нет, стандартный 1,6 двухвальный и абсолютно такая же фигня.

Добавлено: Ср 24.07.2019 22:58
tallman
mbipsa писал(а):не закрученный болтик который фиксирует втулку на приводе спидометра
да ты что?? и как же пластиковая шестерня спидометра смогла разрушить дифференциал?
у меня была такая ситуация — просто сгрызло эту шестерню диффом и все, больше никаких последствий. тут не в этом дело, а, повторюсь, в колхозе

Добавлено: Чт 25.07.2019 08:16
mbipsa
tallman писал(а):
mbipsa писал(а):не закрученный болтик который фиксирует втулку на приводе спидометра
да ты что?? и как же пластиковая шестерня спидометра смогла разрушить дифференциал?
у меня была такая ситуация — просто сгрызло эту шестерню диффом и все, больше никаких последствий. тут не в этом дело, а, повторюсь, в колхозе
Думай как хочешь! Только вот год проездил ниче не щелкало, и КПП ездила, пока в тот узел не залез! Шестерня то пластиковая, а вот обломки колокола которые попали внутрь коробки то нифига не пластиковые! Скажи как из за колхоза может выломать часть корпуса КПП где вкручивается тросик спидометра? Чушь!

Добавлено: Чт 25.07.2019 12:45
Bob
mbipsa писал(а): в момент когда подвеска сжимается раздается щелчок или стук или хрус, словно что то закусывает, по ровной дороге при любых выворотах руля такого нет
Кароч, похоже на то, что правая полуось имеет очень короткий запас продольно-осевому смещению, поэтому на кочкарях торец полуоси одним концом бьёт в ШРУС, вторым - в коробас... Смести моторку в подушках, наскоко возможно, влево, чтоб ось побольше шевелилась продольно...

Добавлено: Чт 25.07.2019 12:47
mbipsa
Ход оси есть, и такой же как и был с родным движком, пробовал

Добавлено: Чт 25.07.2019 12:59
Bob
Знащ, чота задевает, сам же говоришь, - на кочкарях... Ещё может быть разница, с набором скорости, с торможением, тут тоже надо выяснять, в какой момент щелчки...

Добавлено: Чт 25.07.2019 20:04
mbipsa
Bob писал(а):Знащ, чота задевает, сам же говоришь, - на кочкарях... Ещё может быть разница, с набором скорости, с торможением, тут тоже надо выяснять, в какой момент щелчки...
В общем разобрал сегодня правый привод, так как до сборки на "новой" КПП все было норм со слетевшим стопорным кольцом внутреннего шруса решил попробовать его убрать! Как ни странно сначала стук остался, но немного поездив он вроде пропал! Во всяком случае под конец поездки ничего не стукало! Надеюсь и не будет!

Добавлено: Вс 28.07.2019 00:55
Баба Зина
стопорное кольцо на внешнем шрусе вытащил? ну ты артист)))

Добавлено: Вс 28.07.2019 07:39
mbipsa
Баба Зина писал(а):стопорное кольцо на внешнем шрусе вытащил? ну ты артист)))
На внутреннем

Добавлено: Вс 28.07.2019 11:26
Баба Зина
Пи3дец

[mod="tallman @ 1564306435"]Паша, хорош матюкаться, ты не в Курилке[/mod]

Добавлено: Ср 07.08.2019 16:37
mbipsa
Коллеги, проблема так и не решилась и причину не нашел( разбирал весь привод, подшипник пром вала свежий, крутится, не закусывает, наружная граната новая, в общем щас следующим образом обстоят дела, когда хороший момент подаешь, тоесть при разгоне на 1,2 передачах появляется типа хруста, но не как когда наружная граната хрустит, а по звуку напоминает если скажем болт откручен и вытаскиваешь его прижав резьбой, в основном это дело под нагрузкой, ну и когда едешь по кочкам держа газулю тоже прохрустывает, если по кочкам просто накатом ехать то практически не издаются посторонние звуки! В общем грешу на внутренний ШРУС, больше хз, ступичный вроде норм, крутится легко, не гудит! Заказал шруса, на днях заберу! Может у кого ещё предположения???

Добавлено: Ср 07.08.2019 16:45
tallman
у меня как-то раскрутился внутренний шрус, болты ослабли и при ускорении стукало

Добавлено: Ср 07.08.2019 16:51
mbipsa
tallman писал(а):у меня как-то раскрутился внутренний шрус, болты ослабли и при ускорении стукало
Эти 6 болтов что ШРУС к приводу прикручивают? Не они точно!