Что то стукает

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Что то стукает

#1 

Сообщение mbipsa »

Всем привет! Тема такая! Сразу о машине, типок с двс ваз 21124, КПП от 2,0 и вся ходовка так же! Проблема такая, на днях рассыпалась КПП, хз чё там но не суть, поставил другую, все бы ничего но одно но появилось, а точнее едешь по дороге все норм, проезжая неровности типа ухабов ямок и т.п. в момент когда подвеска сжимается раздается щелчок или стук или хрус, словно что то закусывает, по ровной дороге при любых выворотах руля такого нет! Стойки, наружние шрусы, рычаги, стойки стаба, все свежее кроме внутренних шрусов все свежее! Причем это появилось именно после замены КПП! Щелчки точно с правой стороны, в районе ног пассажира! У знакомого на 1,6 двухвалке такие же щелчки есть! При замене КПП с правой стороны подвески ничего не трогал, только откручивал 1 болт со стойки чтобы отклонить поворотный кулак для разъединения внутреннего шруса от пром. Вала. Ещё нюанс, при разборке стопорное кольцо внутреннего шруса обнаружил слетевшим, его поставил на место! Все таки ШРУС? Или чего другое? Кстати подшипник пром вала тоже новый!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

наверно, колхоз явился причиной развала первой КПП и стука второй. больше мыслей не имею :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):наверно, колхоз явился причиной развала первой КПП и стука второй. больше мыслей не имею :P
Очень сильно сомневаюсь...
Стук не от КПП идёт. А причиной развала первой КПП явился не закрученный болтик который фиксирует втулку на приводе спидометра, у товарища колхоза нет, стандартный 1,6 двухвальный и абсолютно такая же фигня.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):не закрученный болтик который фиксирует втулку на приводе спидометра
да ты что?? и как же пластиковая шестерня спидометра смогла разрушить дифференциал?
у меня была такая ситуация — просто сгрызло эту шестерню диффом и все, больше никаких последствий. тут не в этом дело, а, повторюсь, в колхозе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а):не закрученный болтик который фиксирует втулку на приводе спидометра
да ты что?? и как же пластиковая шестерня спидометра смогла разрушить дифференциал?
у меня была такая ситуация — просто сгрызло эту шестерню диффом и все, больше никаких последствий. тут не в этом дело, а, повторюсь, в колхозе
Думай как хочешь! Только вот год проездил ниче не щелкало, и КПП ездила, пока в тот узел не залез! Шестерня то пластиковая, а вот обломки колокола которые попали внутрь коробки то нифига не пластиковые! Скажи как из за колхоза может выломать часть корпуса КПП где вкручивается тросик спидометра? Чушь!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

mbipsa писал(а): в момент когда подвеска сжимается раздается щелчок или стук или хрус, словно что то закусывает, по ровной дороге при любых выворотах руля такого нет
Кароч, похоже на то, что правая полуось имеет очень короткий запас продольно-осевому смещению, поэтому на кочкарях торец полуоси одним концом бьёт в ШРУС, вторым - в коробас... Смести моторку в подушках, наскоко возможно, влево, чтоб ось побольше шевелилась продольно...
Последний раз редактировалось Bob Чт 25.07.2019 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение mbipsa »

Ход оси есть, и такой же как и был с родным движком, пробовал
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Bob »

Знащ, чота задевает, сам же говоришь, - на кочкарях... Ещё может быть разница, с набором скорости, с торможением, тут тоже надо выяснять, в какой момент щелчки...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

Bob писал(а):Знащ, чота задевает, сам же говоришь, - на кочкарях... Ещё может быть разница, с набором скорости, с торможением, тут тоже надо выяснять, в какой момент щелчки...
В общем разобрал сегодня правый привод, так как до сборки на "новой" КПП все было норм со слетевшим стопорным кольцом внутреннего шруса решил попробовать его убрать! Как ни странно сначала стук остался, но немного поездив он вроде пропал! Во всяком случае под конец поездки ничего не стукало! Надеюсь и не будет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#10 

Сообщение Баба Зина »

стопорное кольцо на внешнем шрусе вытащил? ну ты артист)))
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение mbipsa »

Баба Зина писал(а):стопорное кольцо на внешнем шрусе вытащил? ну ты артист)))
На внутреннем
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#12 

Сообщение Баба Зина »

Пи3дец

[mod="tallman @ 1564306435"]Паша, хорош матюкаться, ты не в Курилке[/mod]
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение mbipsa »

Коллеги, проблема так и не решилась и причину не нашел( разбирал весь привод, подшипник пром вала свежий, крутится, не закусывает, наружная граната новая, в общем щас следующим образом обстоят дела, когда хороший момент подаешь, тоесть при разгоне на 1,2 передачах появляется типа хруста, но не как когда наружная граната хрустит, а по звуку напоминает если скажем болт откручен и вытаскиваешь его прижав резьбой, в основном это дело под нагрузкой, ну и когда едешь по кочкам держа газулю тоже прохрустывает, если по кочкам просто накатом ехать то практически не издаются посторонние звуки! В общем грешу на внутренний ШРУС, больше хз, ступичный вроде норм, крутится легко, не гудит! Заказал шруса, на днях заберу! Может у кого ещё предположения???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

у меня как-то раскрутился внутренний шрус, болты ослабли и при ускорении стукало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):у меня как-то раскрутился внутренний шрус, болты ослабли и при ускорении стукало
Эти 6 болтов что ШРУС к приводу прикручивают? Не они точно!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить