Что то стукает
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проблема та же. Стук или хруст на обоих колёсах. Поменял стойки, проблема не решилась. Снял пыльник с шаровой и пизд@ць, сухая полностью. Видимого хода по сторонам нету, но крутится по сторонам легко. Смазал, поменял зажимные болты, проблема не ушла. Хруст продолжается. У меня вопрос: шаровые меняются с рычагами или можно отдельно выпресовать? И как заказать( если отдельно шаровые)?
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
рычаги идут комплектно с шаровыми, но просмотри здесь на форуме кто-то менял шаровые отдельно, просверливал отверстия и ставил от какой-то модели, не помню, покури форум, поэтапно всё было описано и вроде с фото.John McClane писал(а):У меня вопрос: шаровые меняются с рычагами или можно отдельно выпресовать? И как заказать( если отдельно шаровые)?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Довольно сложно, фрезеровать, угадывать вылет... А потом оказалось, что через 5К сайленты сдохли.Partizan писал(а):здесь на форуме кто-то менял шаровые отдельно, просверливал отверстия и ставил от какой-то модели, не помню
ИМХО - проще и безопасней свою шаровую сделать разборной, если не долго ездил со стуком и не разбил шарик и потроха, будет еще ходить.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
полностью согласен, недавно поставил новые рычаги, а со старыми на будущее только для эксперимента тоже хочу посмотреть что и как возможно пошаманить, хотя я склонен к тому чтобы с этими узлами не рисковать и ставить всё цельное как есть с изначально возможной доработкой.Типосятина писал(а):проще и безопасней свою шаровую сделать разборной, если не долго ездил со стуком и не разбил шарик и потроха, будет еще ходить.
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
John McClane, с 14 года езжу, вторая такая же пара лежит в запас, даже намёка на износ нету, причём часто по кочкарям и бездорожью...
viewtopic.php?p=103969#103969
viewtopic.php?p=103969#103969
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
нах нужен такой пердюмоноколь, если достаточно нормальные рычаги купить и закрыть этот вопрос на несколько лет?!
тоже менял рычаги в 14 году, до сего дня полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу. машку эксплуатирую "в хвост и в гриву", в т.ч. в горах по грунтовкам и бездору.
тоже менял рычаги в 14 году, до сего дня полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу. машку эксплуатирую "в хвост и в гриву", в т.ч. в горах по грунтовкам и бездору.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
несколько лет — это ты приврал как обычно. 2 года в среднем ходят рычаги, если в хвост и в гриву200g писал(а): закрыть этот вопрос на несколько лет?!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
я тоже склоняюсь к тому-же, кстати кто каких производителей ставил? это так на будущее.200g писал(а):нах нужен такой пердюмоноколь, если достаточно нормальные рычаги купить и закрыть этот вопрос на несколько лет?!
мои старые по заявлению бывшего владельца проходили около 3 лет, он в основном летал по сельской местности, ну и мне их пришлось по каръерным дорогам помУчать, по таким дорогам стараюсь ездить аккуратно, но всё-рано думаю слишком долго не протянут, хотя х.з..tallman писал(а):2 года в среднем ходят рычаги, если в хвост и в гриву
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
c 14 года - получается уже 5 лет. недавно проверял, под замену не просятся.
Bob тоже с 14 года юзает.
кста, в 14 году менял рычаги, стоявшие на машке еще от прошлого хозяина. сколько служили они у него - хз, но в моих руках машка с 08-го года, так что не удивлюсь, если они лет 10 прослужили.
Partizan
поставил Kamoka, они тогда недорого стоили.
Bob тоже с 14 года юзает.
кста, в 14 году менял рычаги, стоявшие на машке еще от прошлого хозяина. сколько служили они у него - хз, но в моих руках машка с 08-го года, так что не удивлюсь, если они лет 10 прослужили.
Partizan
поставил Kamoka, они тогда недорого стоили.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
С конца 13 года рычаги новыми брал, в прошлом году один задний сайлент в хлам - перепрессовал. Сейчас опять что-то загремело, надо лезть смотреть, думаю, опять сайлент. Шаровые нормально, но уже крутятся легко, на подходе. Добавлял смазки в прошлом году. Проехали около 35К
добавлено спустя 1 минуту:
О, сбрехал - 43К на сегодня...
добавлено спустя 1 минуту:
О, сбрехал - 43К на сегодня...