Страница 2 из 3

Добавлено: Пт 14.12.2018 21:19
Сергей33
Каким это образом у тебя пыльники соеденены? Такого быть не должно, что один жмешь и из второго выходит. Через всю рейку получается воздух гуляет)))

Добавлено: Пт 14.12.2018 21:23
neber
tallman писал(а):уровень в бачке не меняется вроде
В том и дело, уровень не меняется а пузыри выходят. Причем на заведённой нет пузырей, но воет постоянно и хрустит при повороте.

добавлено спустя 2 минуты:
Сергей33 писал(а):Каким это образом у тебя пыльники соеденены? Такого быть не должно, что один жмешь и из второго выходит. Через всю рейку получается воздух гуляет)))
Получается так :P Ну засниму покажу, только уже не сегодня.

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):
neber писал(а): Может кто попробует у себя пожмякать?
это еще что за призывы? :fuligan:
:shock: :lol:

Добавлено: Пт 14.12.2018 21:25
Сергей33
Всё просто-через рейку воздух захватывается и в бачек выгоняется.

Добавлено: Пт 14.12.2018 22:11
neber
Сергей33 писал(а):Всё просто-через рейку воздух захватывается и в бачек выгоняется.
Через те сальники которые сразу за пыльником? Почему нет течи, уровень на месте.

Добавлено: Пт 14.12.2018 22:18
Сергей33
neber писал(а): Почему нет течи, уровень на месте.
А это я ещё не придумал почему :D

Добавлено: Сб 15.12.2018 11:15
neber
Хотя в принципе логично. Во время поворота пыльник сжимается, куда воздух деется? И наоборот растягивается откуда сосет в пыльник? Может все-таки сообщаются?

Добавлено: Сб 15.12.2018 11:30
AlexWeap
neber писал(а):Хотя в принципе логично. Во время поворота пыльник сжимается, куда воздух деется? И наоборот растягивается откуда сосет в пыльник? Может все-таки сообщаются?
Можно попробовать пофантазировать, если у тебя реально воздух сквозь всю рейку проходит, то на заглушеном и получается, что он качается туда сюда его, а когда запустишь давлением сальники прижимает к валу и они уже воздух не пропускают.
Но блин странно это, я больше склоняюсь, что какието каналы забиты, недавно перебирал рейку срани там хватало да и при таком давлении сальники плохие обычно сразу текут. А насос как поживает? Не подтекает? Не разбирал?

Добавлено: Сб 15.12.2018 12:13
neber
AlexWeap писал(а): а когда запустишь давлением сальники прижимает к валу и они уже воздух не пропускают.
Вот и я к этому варианту больше склоняюсь, что давлением прижимает сальник, а разряжением (на заглушенном) засасывает воздух.
AlexWeap писал(а):А насос как поживает? Не подтекает? Не разбирал?
Насос не разбирал. Уже наверно лопасти стерлись, т.к. год уже езжу с этим воем. Жидкость недавно менял потому что она была похожа на серебрянку, видимо металлическая пыль. Ни насос, ни рейка не течет.

добавлено спустя 11 минут:

Скорее насос и рейку под замену.
А лучше авто под замену, но не хочется. Нравится мне её передок, задок и талия, гребанная Италия :D

Добавлено: Сб 15.12.2018 16:11
Сергей33
В бачек магнит неодимовый поставь. Хоть от пыли металической избавишься.

Добавлено: Сб 15.12.2018 18:04
tallman
не избавишься, проверено :cool:

Добавлено: Сб 15.12.2018 18:11
Сергей33
Ну не знаю. Я после первого месяца эксплуатации нехилого ежа достал))))

Добавлено: Сб 15.12.2018 20:46
tallman
это понятно, но металл в жижке все равно остается. я разбирал полностью рейку и насос и мыл все вместе с трубами, шлангами и бачком

Добавлено: Вс 16.12.2018 05:24
AlexWeap
tallman писал(а):это понятно, но металл в жижке все равно остается. я разбирал полностью рейку и насос и мыл все вместе с трубами, шлангами и бачком
Точно также делал, полная разборка чистка всего и вся и сборка.
Да и удалить всю стружку магнитом нереально, так как много алюминивой стружки.

Добавлено: Вс 16.12.2018 09:59
Сергей33
Ну тогда не надо ставить магнит. Надо разбирать и чистить и промывать.

Добавлено: Вс 16.12.2018 10:12
tallman
корпус насоса бывает чугунный или алюминиевый, соответственно, и стружка такая же, только алюминиевая стружка будет при любом раскладе — рейка-то у всех одинаковая