ГУР

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение Сергей33 »

Каким это образом у тебя пыльники соеденены? Такого быть не должно, что один жмешь и из второго выходит. Через всю рейку получается воздух гуляет)))
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение neber »

tallman писал(а):уровень в бачке не меняется вроде
В том и дело, уровень не меняется а пузыри выходят. Причем на заведённой нет пузырей, но воет постоянно и хрустит при повороте.

добавлено спустя 2 минуты:
Сергей33 писал(а):Каким это образом у тебя пыльники соеденены? Такого быть не должно, что один жмешь и из второго выходит. Через всю рейку получается воздух гуляет)))
Получается так :P Ну засниму покажу, только уже не сегодня.

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):
neber писал(а): Может кто попробует у себя пожмякать?
это еще что за призывы? :fuligan:
:shock: :lol:
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение Сергей33 »

Всё просто-через рейку воздух захватывается и в бачек выгоняется.
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение neber »

Сергей33 писал(а):Всё просто-через рейку воздух захватывается и в бачек выгоняется.
Через те сальники которые сразу за пыльником? Почему нет течи, уровень на месте.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение Сергей33 »

neber писал(а): Почему нет течи, уровень на месте.
А это я ещё не придумал почему :D
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение neber »

Хотя в принципе логично. Во время поворота пыльник сжимается, куда воздух деется? И наоборот растягивается откуда сосет в пыльник? Может все-таки сообщаются?
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение AlexWeap »

neber писал(а):Хотя в принципе логично. Во время поворота пыльник сжимается, куда воздух деется? И наоборот растягивается откуда сосет в пыльник? Может все-таки сообщаются?
Можно попробовать пофантазировать, если у тебя реально воздух сквозь всю рейку проходит, то на заглушеном и получается, что он качается туда сюда его, а когда запустишь давлением сальники прижимает к валу и они уже воздух не пропускают.
Но блин странно это, я больше склоняюсь, что какието каналы забиты, недавно перебирал рейку срани там хватало да и при таком давлении сальники плохие обычно сразу текут. А насос как поживает? Не подтекает? Не разбирал?
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение neber »

AlexWeap писал(а): а когда запустишь давлением сальники прижимает к валу и они уже воздух не пропускают.
Вот и я к этому варианту больше склоняюсь, что давлением прижимает сальник, а разряжением (на заглушенном) засасывает воздух.
AlexWeap писал(а):А насос как поживает? Не подтекает? Не разбирал?
Насос не разбирал. Уже наверно лопасти стерлись, т.к. год уже езжу с этим воем. Жидкость недавно менял потому что она была похожа на серебрянку, видимо металлическая пыль. Ни насос, ни рейка не течет.

добавлено спустя 11 минут:

Скорее насос и рейку под замену.
А лучше авто под замену, но не хочется. Нравится мне её передок, задок и талия, гребанная Италия :D
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение Сергей33 »

В бачек магнит неодимовый поставь. Хоть от пыли металической избавишься.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#25 

Сообщение tallman »

не избавишься, проверено :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#26 

Сообщение Сергей33 »

Ну не знаю. Я после первого месяца эксплуатации нехилого ежа достал))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#27 

Сообщение tallman »

это понятно, но металл в жижке все равно остается. я разбирал полностью рейку и насос и мыл все вместе с трубами, шлангами и бачком
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#28 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):это понятно, но металл в жижке все равно остается. я разбирал полностью рейку и насос и мыл все вместе с трубами, шлангами и бачком
Точно также делал, полная разборка чистка всего и вся и сборка.
Да и удалить всю стружку магнитом нереально, так как много алюминивой стружки.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение Сергей33 »

Ну тогда не надо ставить магнит. Надо разбирать и чистить и промывать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#30 

Сообщение tallman »

корпус насоса бывает чугунный или алюминиевый, соответственно, и стружка такая же, только алюминиевая стружка будет при любом раскладе — рейка-то у всех одинаковая
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить