ГУР
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ГУР
Доброго всем дня. Подскажите по проблеме: ГУР воет, пытаюсь развоздушить, рулём кручу от упора до упора на незаведенном двигателе. Пузыри в бачке выходят бесконечно, но жидкость никуда не уходит. Получается где-то засасывает воздух, но нигде не течет. Подскажите где порыться?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Сергей33 писал(а):Заведи машину и рули. Без упоров.
сперва надо на незаведенной рулить от упора до упора, задерживая в упорах, потом без нагрузки, то есть, передок в воздухе, на заведенной от упора до упора кратковременно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГУР
А с чего ты взял, что он воет изза воздуха, он может выть когда насос уже с выработкой, у меня тоже подвывает, да и фиг с ним.neber писал(а):Доброго всем дня. Подскажите по проблеме: ГУР воет, пытаюсь развоздушить, рулём кручу от упора до упора на незаведенном двигателе. Пузыри в бачке выходят бесконечно, но жидкость никуда не уходит. Получается где-то засасывает воздух, но нигде не течет. Подскажите где порыться?
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Выработка уже наверно появилась. С чего взял? Из-за того что пузыри выходят бесконечно а жидкость ну уходит! На заведенной при вывороте аж "хрустит" воздух.AlexWeap писал(а):А с чего ты взял, что он воет изза воздуха, он может выть когда насос уже с выработкой, у меня тоже подвывает, да и фиг с ним.neber писал(а):Доброго всем дня. Подскажите по проблеме: ГУР воет, пытаюсь развоздушить, рулём кручу от упора до упора на незаведенном двигателе. Пузыри в бачке выходят бесконечно, но жидкость никуда не уходит. Получается где-то засасывает воздух, но нигде не течет. Подскажите где порыться?
добавлено спустя 9 минут:
Так и делал, пузыри выходят в бачке, а жидкость на месте. Только передок не поднимал, поднимают чтоб колеса легче крутить или в этом есть "фишка"???tallman писал(а):Сергей33 писал(а):Заведи машину и рули. Без упоров.
сперва надо на незаведенной рулить от упора до упора, задерживая в упорах, потом без нагрузки, то есть, передок в воздухе, на заведенной от упора до упора кратковременно
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Всмысле жидкость не уходит? А куда она у тебя уходить должна? Когда крутишь рулём снизу жидкость забирает насос, а другой шланг обратки давит обратно в бачёк, ты может пузыри путаешь с потоком обратки. Гур сам себя прокачивает, он в любом случае с обратки выкинет воздух, ну это при условии, что у тебя не забито нечего грязью в рейке или насосе.neber писал(а):Выработка уже наверно появилась. С чего взял? Из-за того что пузыри выходят бесконечно а жидкость ну уходит! На заведенной при вывороте аж "хрустит" воздух.AlexWeap писал(а):А с чего ты взял, что он воет изза воздуха, он может выть когда насос уже с выработкой, у меня тоже подвывает, да и фиг с ним.neber писал(а):Доброго всем дня. Подскажите по проблеме: ГУР воет, пытаюсь развоздушить, рулём кручу от упора до упора на незаведенном двигателе. Пузыри в бачке выходят бесконечно, но жидкость никуда не уходит. Получается где-то засасывает воздух, но нигде не течет. Подскажите где порыться?
добавлено спустя 9 минут:
Так и делал, пузыри выходят в бачке, а жидкость на месте. Только передок не поднимал, поднимают чтоб колеса легче крутить или в этом есть "фишка"???tallman писал(а):Сергей33 писал(а):Заведи машину и рули. Без упоров.
сперва надо на незаведенной рулить от упора до упора, задерживая в упорах, потом без нагрузки, то есть, передок в воздухе, на заведенной от упора до упора кратковременно
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
AlexWeap
Не уходит в смысле пузыри выходят а уровень жидкости в бачке не меняется т.е. ниже уровня MAX не опускается. Дело так обстоит: авто заглушен и не поддомкрачен, т.к. на льду руль крутится хорошо. Кручу влево до упора и в этот момент медленно подымается жидкость до края бочка и выходят "здоровенные" пузыри, если быстро крутить от упора до упора то жидкость пойдет через верх. Далее от левого упора кручу вправо, жидкость РЕЗКО падает до отметки MAX и пока кручу до правого упора жидкость опять подымается и пузыри. Ну и так бесконечно происходит влево, вправо. Причем на заведённой при кручении рулем уровень не "плавает" строго MAX, хорошо виден поток обратки без пены и пузырей но жутким воем и хрустом воздуха в насосе. Шланги в порядке без трещин, хомуты прожал, нигде не течет и не капает. Я уже ХЗ что ему не так.
добавлено спустя 1 час 18 минут:
Ааааааа, ещё наблюдение, когда жмякаешь пыльник рейки второй пыльник "дышит", они там сообщаются через какой-то вентканал?
добавлено спустя 3 часа 34 минуты:
Вечером попробую видос сделать как происходит.
Не уходит в смысле пузыри выходят а уровень жидкости в бачке не меняется т.е. ниже уровня MAX не опускается. Дело так обстоит: авто заглушен и не поддомкрачен, т.к. на льду руль крутится хорошо. Кручу влево до упора и в этот момент медленно подымается жидкость до края бочка и выходят "здоровенные" пузыри, если быстро крутить от упора до упора то жидкость пойдет через верх. Далее от левого упора кручу вправо, жидкость РЕЗКО падает до отметки MAX и пока кручу до правого упора жидкость опять подымается и пузыри. Ну и так бесконечно происходит влево, вправо. Причем на заведённой при кручении рулем уровень не "плавает" строго MAX, хорошо виден поток обратки без пены и пузырей но жутким воем и хрустом воздуха в насосе. Шланги в порядке без трещин, хомуты прожал, нигде не течет и не капает. Я уже ХЗ что ему не так.
добавлено спустя 1 час 18 минут:
Ааааааа, ещё наблюдение, когда жмякаешь пыльник рейки второй пыльник "дышит", они там сообщаются через какой-то вентканал?
добавлено спустя 3 часа 34 минуты:
Вечером попробую видос сделать как происходит.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
нет там никакого канала. внутри рейки большое давление, оно бы разорвало оба пыльникаneber писал(а): когда жмякаешь пыльник рейки второй пыльник "дышит", они там сообщаются через какой-то вентканал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
tallman
Вот и думаю какого так получается. Какие-то анамальные у меня поломки.
добавлено спустя 2 минуты:
Во, отснял как то так:
https://m.youtube.com/watch?v=aFaH3lvwGWc
Вот и думаю какого так получается. Какие-то анамальные у меня поломки.
добавлено спустя 2 минуты:
Во, отснял как то так:
https://m.youtube.com/watch?v=aFaH3lvwGWc
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
вот таким же образом я прокачивал рейку на АР156, бесконечные пузыри и неизменный уровень жижки, но система работала нормально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Нет, тоже думал, щупал пыльники, они пустые. Когда жмякаешь левый, то правый "дышит". И быстро жмякал, масло не могло б так быстро перетекать из одного пыльника через рейку в другой пыльник. Хотя ХЗ, сниму гляну для чистоты эксперимента. Может кто попробует у себя пожмякать?Сергей33 писал(а):neber
А может у тебя внатуре сальник очень плохой на рейке и масло в пыльники течет?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это еще что за призывы?neber писал(а): Может кто попробует у себя пожмякать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992