ГУР

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

ГУР

#1 

Сообщение neber »

Доброго всем дня. Подскажите по проблеме: ГУР воет, пытаюсь развоздушить, рулём кручу от упора до упора на незаведенном двигателе. Пузыри в бачке выходят бесконечно, но жидкость никуда не уходит. Получается где-то засасывает воздух, но нигде не течет. Подскажите где порыться?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение Сергей33 »

А почему на незаведенном то? Заведи машину и рули. Без упоров.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Заведи машину и рули. Без упоров.

сперва надо на незаведенной рулить от упора до упора, задерживая в упорах, потом без нагрузки, то есть, передок в воздухе, на заведенной от упора до упора кратковременно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Сергей33 »

А я так делал всегда.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГУР

#5 

Сообщение AlexWeap »

neber писал(а):Доброго всем дня. Подскажите по проблеме: ГУР воет, пытаюсь развоздушить, рулём кручу от упора до упора на незаведенном двигателе. Пузыри в бачке выходят бесконечно, но жидкость никуда не уходит. Получается где-то засасывает воздух, но нигде не течет. Подскажите где порыться?
А с чего ты взял, что он воет изза воздуха, он может выть когда насос уже с выработкой, у меня тоже подвывает, да и фиг с ним.
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение neber »

AlexWeap писал(а):
neber писал(а):Доброго всем дня. Подскажите по проблеме: ГУР воет, пытаюсь развоздушить, рулём кручу от упора до упора на незаведенном двигателе. Пузыри в бачке выходят бесконечно, но жидкость никуда не уходит. Получается где-то засасывает воздух, но нигде не течет. Подскажите где порыться?
А с чего ты взял, что он воет изза воздуха, он может выть когда насос уже с выработкой, у меня тоже подвывает, да и фиг с ним.
Выработка уже наверно появилась. С чего взял? Из-за того что пузыри выходят бесконечно а жидкость ну уходит! На заведенной при вывороте аж "хрустит" воздух.

добавлено спустя 9 минут:
tallman писал(а):
Сергей33 писал(а):Заведи машину и рули. Без упоров.

сперва надо на незаведенной рулить от упора до упора, задерживая в упорах, потом без нагрузки, то есть, передок в воздухе, на заведенной от упора до упора кратковременно
Так и делал, пузыри выходят в бачке, а жидкость на месте. Только передок не поднимал, поднимают чтоб колеса легче крутить или в этом есть "фишка"???
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение AlexWeap »

neber писал(а):
AlexWeap писал(а):
neber писал(а):Доброго всем дня. Подскажите по проблеме: ГУР воет, пытаюсь развоздушить, рулём кручу от упора до упора на незаведенном двигателе. Пузыри в бачке выходят бесконечно, но жидкость никуда не уходит. Получается где-то засасывает воздух, но нигде не течет. Подскажите где порыться?
А с чего ты взял, что он воет изза воздуха, он может выть когда насос уже с выработкой, у меня тоже подвывает, да и фиг с ним.
Выработка уже наверно появилась. С чего взял? Из-за того что пузыри выходят бесконечно а жидкость ну уходит! На заведенной при вывороте аж "хрустит" воздух.

добавлено спустя 9 минут:
tallman писал(а):
Сергей33 писал(а):Заведи машину и рули. Без упоров.

сперва надо на незаведенной рулить от упора до упора, задерживая в упорах, потом без нагрузки, то есть, передок в воздухе, на заведенной от упора до упора кратковременно
Так и делал, пузыри выходят в бачке, а жидкость на месте. Только передок не поднимал, поднимают чтоб колеса легче крутить или в этом есть "фишка"???
Всмысле жидкость не уходит? А куда она у тебя уходить должна? Когда крутишь рулём снизу жидкость забирает насос, а другой шланг обратки давит обратно в бачёк, ты может пузыри путаешь с потоком обратки. Гур сам себя прокачивает, он в любом случае с обратки выкинет воздух, ну это при условии, что у тебя не забито нечего грязью в рейке или насосе.
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение neber »

AlexWeap
Не уходит в смысле пузыри выходят а уровень жидкости в бачке не меняется т.е. ниже уровня MAX не опускается. Дело так обстоит: авто заглушен и не поддомкрачен, т.к. на льду руль крутится хорошо. Кручу влево до упора и в этот момент медленно подымается жидкость до края бочка и выходят "здоровенные" пузыри, если быстро крутить от упора до упора то жидкость пойдет через верх. Далее от левого упора кручу вправо, жидкость РЕЗКО падает до отметки MAX и пока кручу до правого упора жидкость опять подымается и пузыри. Ну и так бесконечно происходит влево, вправо. Причем на заведённой при кручении рулем уровень не "плавает" строго MAX, хорошо виден поток обратки без пены и пузырей но жутким воем и хрустом воздуха в насосе. Шланги в порядке без трещин, хомуты прожал, нигде не течет и не капает. Я уже ХЗ что ему не так.

добавлено спустя 1 час 18 минут:

Ааааааа, ещё наблюдение, когда жмякаешь пыльник рейки второй пыльник "дышит", они там сообщаются через какой-то вентканал?

добавлено спустя 3 часа 34 минуты:

Вечером попробую видос сделать как происходит.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

neber писал(а): когда жмякаешь пыльник рейки второй пыльник "дышит", они там сообщаются через какой-то вентканал?
нет там никакого канала. внутри рейки большое давление, оно бы разорвало оба пыльника
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение neber »

tallman
Вот и думаю какого так получается. Какие-то анамальные у меня поломки.

добавлено спустя 2 минуты:

Во, отснял как то так:
https://m.youtube.com/watch?v=aFaH3lvwGWc
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

вот таким же образом я прокачивал рейку на АР156, бесконечные пузыри и неизменный уровень жижки, но система работала нормально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Сергей33 »

neber
А может у тебя внатуре сальник очень плохой на рейке и масло в пыльники течет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

уровень в бачке не меняется вроде
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение neber »

Сергей33 писал(а):neber
А может у тебя внатуре сальник очень плохой на рейке и масло в пыльники течет?
Нет, тоже думал, щупал пыльники, они пустые. Когда жмякаешь левый, то правый "дышит". И быстро жмякал, масло не могло б так быстро перетекать из одного пыльника через рейку в другой пыльник. Хотя ХЗ, сниму гляну для чистоты эксперимента. Может кто попробует у себя пожмякать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

neber писал(а): Может кто попробует у себя пожмякать?
это еще что за призывы? :fuligan:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить