Страница 2 из 4

Добавлено: Ср 18.04.2018 09:41
Сергей33
Алишер писал(а):подкрылки не скребёт?
Бампер чертили. Пока крепления новые для бампера не сделал. А так проблем особо небыло. А ты на 15 спроси от альбеи.

Добавлено: Ср 18.04.2018 11:02
viktorjo
темпроман
да ты понимаешь, в этом то и вся суть, что этого самого "проверить всё" нету чёткого понимания. :cry:

Добавлено: Ср 18.04.2018 12:29
200g
темпроман писал(а):Проверить все нужно обязательно,перед тем как химичить с развалом.
вообще-то, развал нифига не влияет на прямолинейность движения (если только колесо не совсем уж сильно завалено). на управляемость - да; на поведение на дороге - да, на износ резины по одной стороне - и то, если угол совсем большой (к примеру, у наших машек задние штатно развалены на 2-4 градуса, и ничего).

Добавлено: Ср 18.04.2018 13:36
Алишер
Сергей33 писал(а): А ты на 15 спроси от альбеи.
где спросить? у нас тут кроме шеви больше ничего и незнают! :shock:

Добавлено: Ср 18.04.2018 22:04
admin
Алишер
максимальный размер чтоб ничего не терло 195-50-15, с завода на 2.0 стояли.

Добавлено: Чт 19.04.2018 08:07
200g
но что интересно, в официальной таблице FCA допустимых типоразмеров на Типо больше: там есть и 195/55-15 (на дисках 6j), и даже 205/50-15 (на дисках 6,5j), и 205/45-16 (на дисках 7j).

добавлено спустя 3 минуты:

впрочем имхо найти у нас диски на 6,5 или 7 с разбролтовкой 4х98 нереально.

Добавлено: Чт 19.04.2018 15:59
Алишер
200g
я вот и езжу на 205/65-15. а летом 195/60-15. правда на литье. щас ищу штамповки

Добавлено: Чт 19.04.2018 22:55
tallman
Алишер писал(а):я вот и езжу на 205/65-15. а летом 195/60-15.
сфоткай в профиль машку на этих колесах, интересно посмотреть

Добавлено: Пт 20.04.2018 03:09
AlexWeap
200g писал(а):но что интересно, в официальной таблице FCA допустимых типоразмеров на Типо больше: там есть и 195/55-15 (на дисках 6j), и даже 205/50-15 (на дисках 6,5j), и 205/45-16 (на дисках 7j).

добавлено спустя 3 минуты:

впрочем имхо найти у нас диски на 6,5 или 7 с разбролтовкой 4х98 нереально.
Процентов 80% дисков 4х100 без проблем становятся на 4х98, у меня на жиге стоят 15" 195/50 4х100 на обычных болтах без проблем, пробег больше 50к на них, вот хочу к фиату их примерить а то жига стоит пока.

Добавлено: Пт 20.04.2018 08:48
Алишер
AlexWeap писал(а):Процентов 80% дисков 4х100 без проблем становятся на 4х98







Мнимое благополучие(допустимо для малоопытных водителей). распирание болтов однозначно приводит к износу и разрушению резьбы как на болтах так и в ступице, поскольку поскольку затяжку производят с немалым усилием для совмещения конусов болта и отверстия в диске.

Добавлено: Пт 20.04.2018 09:24
viktorjo
я вот тоже попытался поискать диски с родными параметрами 4*98 r14 ET43 - и всё тщетно. Даже на добло ет меньший. нашёлся только один вариант литья, и то, краска облезла.... Алишер, у тебя 195я резина, и ты ещё жалуешься, что Машка без динамики едет? а откуда ж ей взяться, с такими то тапками? а вот 4*100 и ет43 - бери не хочу

Добавлено: Пт 20.04.2018 12:58
Алишер
viktorjo писал(а): Алишер, у тебя 195я резина, и ты ещё жалуешься, что Машка без динамики едет?
вобщемто да.. :(

добавлено спустя 13 минут:

щаа на весы заехал. показание не радует - 1280 кг

добавлено спустя 35 минут:
Алишер писал(а):200g
я вот и езжу на 205/65-15. а летом 195/60-15. правда на литье. щас ищу штамповки
соврал, пагдон.. :( 205/60-15 и 195/55-15 :?

добавлено спустя 4 минуты:
tallman писал(а): tallman

Добавлено: Пт 20.04.2018 18:26
AlexWeap
Алишер писал(а):
AlexWeap писал(а):Процентов 80% дисков 4х100 без проблем становятся на 4х98







Мнимое благополучие(допустимо для малоопытных водителей). распирание болтов однозначно приводит к износу и разрушению резьбы как на болтах так и в ступице, поскольку поскольку затяжку производят с немалым усилием для совмещения конусов болта и отверстия в диске.
У большенства дисков отверстия имеют приличный запас по диаметру, диски свои снимал и ставил не одну сотню раз и проблем со ступицами нет, а если уж ссыкотно можно болты специальные купить или выточить.
А найти более менее симпатичные диски 4х98 нереально, а у меня ковка и выглядит охеренно и весит легче штампов.

Добавлено: Сб 21.04.2018 18:33
200g
AlexWeap
ты о каких дисках говоришь? если разговор о брендах, то фигтам. большинство современных модных Борбетов имеют довольно плотные отверстия - влево/вправо/наискось не получится. OZ тоже очень точные. если DOTZ, то для большинства дисков этой марки придется еще и особо тонкий и длинный ключ покупать - в глубоких колодцах почти не остается места под ключ. в Эдванах родные болты тоже еле пролязят (собственно потому используются болты под внутренний шестигранник). Интер Милано - в большинстве моделей колодцы с внутренней стороны не прилегают конусом к ступице, в конце имеют расширение (отверстие рюмкой), потому в этих отверстиях болты могут войти исключительно перпендикулярно. Мак - да хрен там люфт найдешь, как и у Риала, Ротиформа, Спарко... могу еще штук двадцать именитых марок перечислить, где это фокус не пройдет. возможно, тебе пока не приходилось иметь дело с брендовыми дисками.

к примеру:
Изображение

кста, обычную штамповку 4х100 тоже не просто прикрутить на 98.

Добавлено: Сб 21.04.2018 21:05
Алишер
200g
+1 ! Мне на моих так и пришлось, у токаря растачивать центральное отверстие под нашу ступицу, делать развёртку конусов с установкой на 98м, и рассверлить колодцы под болты под балонный ключ. Иначе он не заходит.