Бампер чертили. Пока крепления новые для бампера не сделал. А так проблем особо небыло. А ты на 15 спроси от альбеи.Алишер писал(а):подкрылки не скребёт?
уводит вправо темпра 1.6, боролся ли кто с подобным?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
темпроман
да ты понимаешь, в этом то и вся суть, что этого самого "проверить всё" нету чёткого понимания.
да ты понимаешь, в этом то и вся суть, что этого самого "проверить всё" нету чёткого понимания.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вообще-то, развал нифига не влияет на прямолинейность движения (если только колесо не совсем уж сильно завалено). на управляемость - да; на поведение на дороге - да, на износ резины по одной стороне - и то, если угол совсем большой (к примеру, у наших машек задние штатно развалены на 2-4 градуса, и ничего).темпроман писал(а):Проверить все нужно обязательно,перед тем как химичить с развалом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Алишер
максимальный размер чтоб ничего не терло 195-50-15, с завода на 2.0 стояли.
максимальный размер чтоб ничего не терло 195-50-15, с завода на 2.0 стояли.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
но что интересно, в официальной таблице FCA допустимых типоразмеров на Типо больше: там есть и 195/55-15 (на дисках 6j), и даже 205/50-15 (на дисках 6,5j), и 205/45-16 (на дисках 7j).
добавлено спустя 3 минуты:
впрочем имхо найти у нас диски на 6,5 или 7 с разбролтовкой 4х98 нереально.
добавлено спустя 3 минуты:
впрочем имхо найти у нас диски на 6,5 или 7 с разбролтовкой 4х98 нереально.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сфоткай в профиль машку на этих колесах, интересно посмотретьАлишер писал(а):я вот и езжу на 205/65-15. а летом 195/60-15.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Процентов 80% дисков 4х100 без проблем становятся на 4х98, у меня на жиге стоят 15" 195/50 4х100 на обычных болтах без проблем, пробег больше 50к на них, вот хочу к фиату их примерить а то жига стоит пока.200g писал(а):но что интересно, в официальной таблице FCA допустимых типоразмеров на Типо больше: там есть и 195/55-15 (на дисках 6j), и даже 205/50-15 (на дисках 6,5j), и 205/45-16 (на дисках 7j).
добавлено спустя 3 минуты:
впрочем имхо найти у нас диски на 6,5 или 7 с разбролтовкой 4х98 нереально.
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
AlexWeap писал(а):Процентов 80% дисков 4х100 без проблем становятся на 4х98
Мнимое благополучие(допустимо для малоопытных водителей). распирание болтов однозначно приводит к износу и разрушению резьбы как на болтах так и в ступице, поскольку поскольку затяжку производят с немалым усилием для совмещения конусов болта и отверстия в диске.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
я вот тоже попытался поискать диски с родными параметрами 4*98 r14 ET43 - и всё тщетно. Даже на добло ет меньший. нашёлся только один вариант литья, и то, краска облезла.... Алишер, у тебя 195я резина, и ты ещё жалуешься, что Машка без динамики едет? а откуда ж ей взяться, с такими то тапками? а вот 4*100 и ет43 - бери не хочу
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
вобщемто да..viktorjo писал(а): Алишер, у тебя 195я резина, и ты ещё жалуешься, что Машка без динамики едет?
добавлено спустя 13 минут:
щаа на весы заехал. показание не радует - 1280 кг
добавлено спустя 35 минут:
соврал, пагдон.. 205/60-15 и 195/55-15Алишер писал(а):200g
я вот и езжу на 205/65-15. а летом 195/60-15. правда на литье. щас ищу штамповки
добавлено спустя 4 минуты:
tallman писал(а): tallman
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
У большенства дисков отверстия имеют приличный запас по диаметру, диски свои снимал и ставил не одну сотню раз и проблем со ступицами нет, а если уж ссыкотно можно болты специальные купить или выточить.Алишер писал(а):AlexWeap писал(а):Процентов 80% дисков 4х100 без проблем становятся на 4х98
Мнимое благополучие(допустимо для малоопытных водителей). распирание болтов однозначно приводит к износу и разрушению резьбы как на болтах так и в ступице, поскольку поскольку затяжку производят с немалым усилием для совмещения конусов болта и отверстия в диске.
А найти более менее симпатичные диски 4х98 нереально, а у меня ковка и выглядит охеренно и весит легче штампов.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
AlexWeap
ты о каких дисках говоришь? если разговор о брендах, то фигтам. большинство современных модных Борбетов имеют довольно плотные отверстия - влево/вправо/наискось не получится. OZ тоже очень точные. если DOTZ, то для большинства дисков этой марки придется еще и особо тонкий и длинный ключ покупать - в глубоких колодцах почти не остается места под ключ. в Эдванах родные болты тоже еле пролязят (собственно потому используются болты под внутренний шестигранник). Интер Милано - в большинстве моделей колодцы с внутренней стороны не прилегают конусом к ступице, в конце имеют расширение (отверстие рюмкой), потому в этих отверстиях болты могут войти исключительно перпендикулярно. Мак - да хрен там люфт найдешь, как и у Риала, Ротиформа, Спарко... могу еще штук двадцать именитых марок перечислить, где это фокус не пройдет. возможно, тебе пока не приходилось иметь дело с брендовыми дисками.
к примеру:
кста, обычную штамповку 4х100 тоже не просто прикрутить на 98.
ты о каких дисках говоришь? если разговор о брендах, то фигтам. большинство современных модных Борбетов имеют довольно плотные отверстия - влево/вправо/наискось не получится. OZ тоже очень точные. если DOTZ, то для большинства дисков этой марки придется еще и особо тонкий и длинный ключ покупать - в глубоких колодцах почти не остается места под ключ. в Эдванах родные болты тоже еле пролязят (собственно потому используются болты под внутренний шестигранник). Интер Милано - в большинстве моделей колодцы с внутренней стороны не прилегают конусом к ступице, в конце имеют расширение (отверстие рюмкой), потому в этих отверстиях болты могут войти исключительно перпендикулярно. Мак - да хрен там люфт найдешь, как и у Риала, Ротиформа, Спарко... могу еще штук двадцать именитых марок перечислить, где это фокус не пройдет. возможно, тебе пока не приходилось иметь дело с брендовыми дисками.
к примеру:
кста, обычную штамповку 4х100 тоже не просто прикрутить на 98.
Последний раз редактировалось 200g Сб 21.04.2018 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
200g
+1 ! Мне на моих так и пришлось, у токаря растачивать центральное отверстие под нашу ступицу, делать развёртку конусов с установкой на 98м, и рассверлить колодцы под болты под балонный ключ. Иначе он не заходит.
+1 ! Мне на моих так и пришлось, у токаря растачивать центральное отверстие под нашу ступицу, делать развёртку конусов с установкой на 98м, и рассверлить колодцы под болты под балонный ключ. Иначе он не заходит.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!